![]() |
Проблема в том что указаный блок, который стоит на ВАЗ 21112, отказывается управлять вентилятором,
есть ли у кого схема этого блока, на чем собран ключь управления вентилятором? |
Была похожа проблема на 21093 с таким же блоком (или Январь 4 стоял, не помню точно), поставил просто датчик включения вентилятора от карбовой машины, ну и проводку там слегка переделал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже раза два делал точно также. GM не хотел включать вентилятор. Вкручиваешь датчик включения вентилятора в радиатор, переделываешь проводку и все работает. Только обратить внимание, что на системе GM стоят релюхи с другой распиновкой контактов. |
Может быть обрыв провода который идёт к блоку предохранителей!
На GM ВАЗ с другой причиной не сталкивался. Управление вентилятором идёт только на заведенном двигателе. Думаю что ЭБУ не причем. Ищите обрыв в проводке. |
А у меня очень часто попадались ЖМ блоки с нарушеной метализацией отверстий - некоторые карлсоном не управляли вообще, у некоторых земля датчиков от массы отвалена была. Помогала тока замена. Есно убеждался в необходимости замены подстановкой рабочего блока. По моему это болезнь блоков.
|
А вместо GM модуля зажигания русский можно поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
дальше по жгуту перебит провод к реле но по управлению, реле вентилятора у этой машины стоит в монжном блоке. Цепь восстановил, впаял кондей и как ни странно заработало. Спасибо всем за помощь. |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot