FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2006, 17:23   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 21:15   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

По механическому манометру 1.5-5.0 это чего килограмм? Где мерил то? Такого большого разброса быть не должно.

но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме) Сколько? и опять же где замерял ?



Смотри лучше давление по сканеру. Ошибки какие ни будь есть?

Поконкретнее с елиницами измерений а то картина не совсем понятная.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 09:27   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 11:04   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

наверное огрничение только для режима когда стоит машина

так и должно быть

а на ходу как?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 13:26   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)
Чтот то малова то давление по главному датчику или я неправильно понял, что такое главный датчик давления. В системах GDI давление в топливной рампе давление должно быть 40- 70 ат (бар), на диагностическом приборе возможно отображается в МПа, тогда значения будут 4,0 - 7,0 МПа
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 03:16   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)
На системах GDI давление должно быть ок. 50бар.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 17:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри фильтрок на входе насоса ВВ .

И давление там 50 тебе правильно подсказывают , и не должно более10% колебаться.
RAZGON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:28   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

наверное огрничение только для режима когда стоит машина

так и должно быть

а на ходу как?
Как на месте, так и на ходу, одно и то же. (МКПП)

---------------------------------------------------------------------------------------

Давление смотрел по карман скану (главный датчик давления топлива (в переводе с аглицкого)).

А так же манометром в линии низкого давления.

Высокое давл не мерял, нет такого манометра
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:13   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?
Я бы посмотрел на следующие параметры:

1. Значение высокого давление и его изменение при увеличении оборотов (пока можно через сканер)

2. Изменение значений на потенциометрах педали акселератора, их там два.

Вначале можно на не запущенном двигателе

3. Изменение значения на датчике положения дроссельной заслонки.



GDI та еще штучка (вещь сама в себе), потому что информации полный ноль.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:33   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, ищущий информацию да обрящет. Есть места в сети где эти авто делают и делятся наработками, конечно не всеми но и это уже кладезь. Моно там посмотреть, есть много чего полезного. Давление по карманскану идет в Мпа. У меня 5Мпа это примерно 50 бар или атм или кг.см2. Низкое давление 3 кг это ОК.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А6 2.4 2001г Vitya Диагностика 1 11.06.2006 09:19
Mitsubishi Pajero 95г. 3.5л 6G74 cooler Диагностика 2 16.02.2005 23:53


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot