|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.11.2006, 17:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)
КПП механика Ошибок по движку нет На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0). На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме). Кто знает в чём фенька? |
16.11.2006, 21:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
По механическому манометру 1.5-5.0 это чего килограмм? Где мерил то? Такого большого разброса быть не должно.
но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме) Сколько? и опять же где замерял ? Смотри лучше давление по сканеру. Ошибки какие ни будь есть? Поконкретнее с елиницами измерений а то картина не совсем понятная. |
17.11.2006, 09:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Давление топлива в бар.
давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом. По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то. (вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем) |
17.11.2006, 11:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
наверное огрничение только для режима когда стоит машина
так и должно быть а на ходу как? |
17.11.2006, 13:26 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2006, 03:16 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2006, 17:25 | #7 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Посмотри фильтрок на входе насоса ВВ .
И давление там 50 тебе правильно подсказывают , и не должно более10% колебаться. |
22.11.2006, 16:28 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------------- Давление смотрел по карман скану (главный датчик давления топлива (в переводе с аглицкого)). А так же манометром в линии низкого давления. Высокое давл не мерял, нет такого манометра |
|
22.11.2006, 17:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Значение высокого давление и его изменение при увеличении оборотов (пока можно через сканер) 2. Изменение значений на потенциометрах педали акселератора, их там два. Вначале можно на не запущенном двигателе 3. Изменение значения на датчике положения дроссельной заслонки. GDI та еще штучка (вещь сама в себе), потому что информации полный ноль. |
|
22.11.2006, 19:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну, ищущий информацию да обрящет. Есть места в сети где эти авто делают и делятся наработками, конечно не всеми но и это уже кладезь. Моно там посмотреть, есть много чего полезного. Давление по карманскану идет в Мпа. У меня 5Мпа это примерно 50 бар или атм или кг.см2. Низкое давление 3 кг это ОК.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А6 2.4 2001г | Vitya | Диагностика | 1 | 11.06.2006 09:19 |
Mitsubishi Pajero 95г. 3.5л 6G74 | cooler | Диагностика | 2 | 16.02.2005 23:53 |