FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Мицуб Падж 2001г 3.5л GDI 6G74 (https://carcd.ru/forum/30/thread18657/)

Kraber 16.11.2006 17:23

Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?

Andrewz 16.11.2006 21:15

По механическому манометру 1.5-5.0 это чего килограмм? Где мерил то? Такого большого разброса быть не должно.

но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме) Сколько? и опять же где замерял ?



Смотри лучше давление по сканеру. Ошибки какие ни будь есть?

Поконкретнее с елиницами измерений а то картина не совсем понятная.

Kraber 17.11.2006 09:27

Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

aleksKaliningrad 17.11.2006 11:04

наверное огрничение только для режима когда стоит машина

так и должно быть

а на ходу как?

jsv_s 17.11.2006 13:26

Цитата:


Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

Чтот то малова то давление по главному датчику или я неправильно понял, что такое главный датчик давления. В системах GDI давление в топливной рампе давление должно быть 40- 70 ат (бар), на диагностическом приборе возможно отображается в МПа, тогда значения будут 4,0 - 7,0 МПа

DimoonnSS 18.11.2006 03:16

Цитата:


Давление топлива в бар.

давление в норме - это 3.2бар. (3000об/мин) Замер производился после т/фильтра тонкой очистки, под капотом.

По компу на главном д-ке давления топлива (боюсь соврать) на ХХ 0.4-0.5бар, с возрастанием оборотов давление растет и к 3000об/мин выростает до 2бар с чем то.

(вот тут уже с единицами измерения могу ошибиться, машинку пока отпустил, проверить не начем)

На системах GDI давление должно быть ок. 50бар.

RAZGON 18.11.2006 17:25

Посмотри фильтрок на входе насоса ВВ .

И давление там 50 тебе правильно подсказывают , и не должно более10% колебаться.

Kraber 22.11.2006 16:28

Цитата:


наверное огрничение только для режима когда стоит машина

так и должно быть

а на ходу как?

Как на месте, так и на ходу, одно и то же. (МКПП)

---------------------------------------------------------------------------------------

Давление смотрел по карман скану (главный датчик давления топлива (в переводе с аглицкого)).

А так же манометром в линии низкого давления.

Высокое давл не мерял, нет такого манометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

jsv_s 22.11.2006 17:13

Цитата:


Как побороть ограничение оборотов в 3000 (с несколькими граммами)

КПП механика

Ошибок по движку нет

На ХХ, хаотично меняющаяся амплитуда дребезга давления топлива (по механическому манометру 1.5-5.0).

На полный газ отзывается нормально, но далее 3000об не перепрыгивает (давл топл при этом в норме).

Кто знает в чём фенька?

Я бы посмотрел на следующие параметры:

1. Значение высокого давление и его изменение при увеличении оборотов (пока можно через сканер)

2. Изменение значений на потенциометрах педали акселератора, их там два.

Вначале можно на не запущенном двигателе

3. Изменение значения на датчике положения дроссельной заслонки.



GDI та еще штучка (вещь сама в себе), потому что информации полный ноль.

Andrewz 22.11.2006 19:33

Ну, ищущий информацию да обрящет. Есть места в сети где эти авто делают и делятся наработками, конечно не всеми но и это уже кладезь. Моно там посмотреть, есть много чего полезного. Давление по карманскану идет в Мпа. У меня 5Мпа это примерно 50 бар или атм или кг.см2. Низкое давление 3 кг это ОК.


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot