FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 21:19   #1
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

притащили такую загадку))нет питания на клапане насоса подачи топлива...диагностика мотора показывает всё ок...тнвд диагностика не видит,иммо тоже...но самое интересное с толкача на троссу заводится...постоит и снова не заводится...если не дёргать то не заводится(нет плюса на клапане)...сигналок и противоугонок нет..датчик коленвала звонится,при старте тоже показывает движение(в ваге),лампочка иммо тоже тухнет..предохранители и релюшки управления тоже проверил...слышал ,что если в насосе не работает какойто датчик,то тоже не будет поступать плюс на клапан,но тогда почему машина заводится с толкача??
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:31   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

А посмопри на свечи накала и напряжение аккума.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 10:32   #3
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А посмопри на свечи накала и напряжение аккума.
аккум заряжался заново...да и с пускача стартовали тоже...разве свечи влияют на подачу напряжения на клапан ...если свечи не работают машина может просто не завестись,но плюс то на клапане должен быть..или я что-то упустил??
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 14:04   #4
grt
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, а как она работает когда заведется с толкоча (не дымит не троит, тянет нормально)? Напряжение на клапане вродебы должно отключаться через какое-то время после включения зажигания! Или его нету сразу при включении???
grt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 14:16   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код двигателя надо писать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 14:25   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код двигателя отпиши и уточни какой клапан сброшу кусок схемы
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 15:28   #7
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

двигатель afn ,просто не написал сразу казалось ,что неисправности могут быть похожи и на ahu и ahh,по клапанам...на клапан подачи топлива(черно-белый)действительно подаётся напряжение и через 3 сек пропадает вместе со щелканием релюшек...подача на прямую никчему не привела...на втором клапане который снизу насоса тоже приходит ток и никуда не пропадает....по поводу работы с толкача...машина работает нормально не дымит не троит...на слух вроде жестко работает,но я не знаю как работала раньше(клиента не видел пока).пробывал отключать датчик коленвала,реле свечек и так далее...выдаёт ошибки сразу...значит всё видимо работает,но машина не заводится...было много предохранителей на жучках...заменил на правильные)думал ,что может отходят волоски от жилок,а с толкача просто от вибрации появляется контакт..
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 15:53   #8
grt
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!!
grt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 16:23   #9
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!!
метки на месте ток что посмотрели.. видимо тут не электрика...пусть гонят проверять компрессию...
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:05   #10
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

завели с толкача...я прогрел мотор хорошо..ждал пока приедут забирать...заглушил..и машина заводилась..тоесть получается начало начала неисправности заводки на холодную...горячая заводится холодная нет...
kver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B5 2000 1.9tdi lexitch Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.07.2009 00:27
VW Passat 99 1.9TDI вопрос ?? pic Помощь начинающим 4 19.04.2005 08:17


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot