![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Имеем KIA SEPHIA 97г 1.5l B5 SOHC c блоком управления SIEMENS K280 18 881
История такая - загнали машинку в термокамеру с t~80 градусов на несколько часов , а АКБ не отключили . В результате получили свежеиспеченый трупик ! ![]() При включении зажигания кратковременная вспышка CHECK (раньше горела секунды 3-4 ), при провороте 1-2 искры и столькоже импульсов на форсунках и все ! Правда при включении зажигания и провороте включается насос . На диагностику не выходит . ИММО на машине нет . Правда есть блок управления ЦЗ , пищащий при включении габаритов , открытии дверей и реагирующий на наличие ключав замке зажигания , но не более того . Все датчики проверены и исправны . Можно констатировать смерть блока (пусть частичную ) или есть варианты ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
![]()
Там чип не в ключах , а в брелках центрального замка , а иммо там в блоке управления , сними его и увидешь надпись иммо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На блоке есть такая надпись .
Только в блоке ЦЗ нет приемника ! (да и брелков нет впомине) Или он отдельно ? А на диагностику тоже изза ИММО не выходит ?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Напряг клиента , нашелся родной брелок , ЦЗ с него работает .
А дальше все тоже самое ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Похожая хрень на 10-ке была - тока без барокамеры. Сняли клему - сделали "гену" - поставили. Повернул ключик - топливник на 1 сек включается. Вобщем видимо кварц в ЭБУ не на той гармонике завелся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|