FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2006, 15:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Новая Газель (полгода нету) глохнет при переходе на нейтральную передачу со скорости 70 км/ч и выше,

если ехать медленно, едет, не глохнет - хх в пути о.к., заводится нормально (ДПКВ вроде отпадает)



По диагностике "ошибка датчика угловой синхронизации" , его замена ничего не меняет.

Может стоит клапанную крышку снять? владелец говорит, глохнуть стала почаще...



Р.s. Буквально с завода такие выкидоны ГАЗ
Hexen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:59   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Новая Газель (полгода нету) глохнет при переходе на нейтральную передачу со скорости 70 км/ч и выше,

если ехать медленно, едет, не глохнет - хх в пути о.к., заводится нормально (ДПКВ вроде отпадает)



По диагностике "ошибка датчика угловой синхронизации" , его замена ничего не меняет.

Может стоит клапанную крышку снять? владелец говорит, глохнуть стала почаще...



Р.s. Буквально с завода такие выкидоны ГАЗ
Эта ошибка еще означает " не считаны все зубы с диска синхронизации",грубо говоря.Это ж

ГАЗ .Не обращай внимание.Скорее всего,не в этом датчике дело(если конечно не перетерся

экран или чего подобное).Короче,эта ошибка выскакивает,как правило,когда авто несанкционированно глохнет(по любым причинам).Вот эти причины и ищи.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 01:18   #3
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столкнулся с похожей проблемой. Тоже, карбовая Газель, на оборотах выше 3000 начинаются подергивания похожие на пропуски зажигания, после двух-трех рывков зажигается СЕ и если не сбросить газ, мотор глохнет. По диагнозе появляется ошибка 53 "ошибка датчика угловой синхронизации". Продолбался я с ней весь день, само сабой поменял ДПКВ - ничего не дало, по высоковольтной части проверял и менял все, провода, катушки, колпачки, свечи стоят новые NGK. Пробовал менять Микас, отключал генератор думал может он помехи дает, - тоже результата нет. Проводка микаса недавно менялась. Вобщем все, идеи закончились, что делать дальше ?



З.Ы. Сейчас вот пришла мысль, а может это зубчатый шкив? Хотя его тоже недавно меняли.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 07:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо бы РХХ глянуть, похоже на него. у меня в запасе бошевский для таких случаев имеется. ну и давление в рампе посмотреть, может и бензаносос чудит
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 08:25   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо бы осцилографом проверить, покажетработу датчика , биение шкива.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:42   #6
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так если бы был осциллограф, то я бы и сам разобрался, а так все в слепую.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:07   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так если бы был осциллограф, то я бы и сам разобрался, а так все в слепую.
Негоже батенька, в слепую то тыкаться. Так и на Сук напороться можно. Здравствуйте девушки. Как в том анегдоте про слепого и одноглазого.

Осцилограф там не надо особо навороченный, можно посмотреть самым примитивным, школьным ну или на крайняк на звуковой карте. Без ослилографа такие вещи вобще чинить тяжко. А когда его подключищь, глядь а там и все самому понятно и ненадо народ будоражить и всякие вопросы задавать. А то так только можно сидеть и гадать, поможет - не поможет.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 18:56   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Ну вы, блин, даёте!"

Газель то всё - таки карбюраторная или инжекторная?

На чём глохнет - на газе или бензине? Потому что ответы очень разные могут быть.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 12:23   #9
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тотже самый трабл, тока с Волгой тоже Мик 7.1 вылетают теже ошибки. И чёта никак.

Разберешся - напиши чё было.
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 19:46   #10
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая хрень. Был разбит шпоночный паз на шкиве коленвала.

Однажды в течении недели было 6 машин с такой проблемой все шкивы по городу скупил (5 штук), а последний был транзитник. Ему шкив не достался, прошлось делать ему шпонку под его дупло.





P.S. С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! :PIVO :PIVO :PIVO
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка: Обрыв датчика детонации. Alexxander Диагностика 21 17.07.2009 12:21
ВАЗ, М73 сбой синхронизации implus Диагностика 76 19.03.2009 20:46
Ошибка датчика скорости region26 Помощь начинающим 14 23.02.2007 18:02
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 toly Очумелые Ручки 6 27.01.2007 20:12


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot