FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 12:08   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Ka, 1,3л, 97 г.в. EEC-V



Постоянно держит повышенные холостые обороты ~ 1000 - 1200



- Термостат держит

- ДТОЖ исправный

- Изменение напряжения на ДТОЖ соотвествует температуре (измерения проводились на контактах ECU)

- РХХ заменен на новый

- Сопротивление и напряжение с ДПДЗ соотвествует норме (измерения проводились на контактах ECU)

- Заслонка закрыта



Вопрос:

Не могу найти полную эл. схему обвязки ECU, с учетом сигналов от дополнительных потребителей, таких как обгрев стекл, зекал, свет, кондиционер и т.п.

Такое ощущение, что ECU видит повышенную нагрузку и увеличивает подачу топлива, что соотвествует увеличению оборотов.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 17:43   #2
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ford Ka, 1,3л, 97 г.в. EEC-V



Постоянно держит повышенные холостые обороты ~ 1000 - 1200



- Термостат держит

- ДТОЖ исправный

- Изменение напряжения на ДТОЖ соотвествует температуре (измерения проводились на контактах ECU)

- РХХ заменен на новый

- Сопротивление и напряжение с ДПДЗ соотвествует норме (измерения проводились на контактах ECU)

- Заслонка закрыта



Вопрос:

Не могу найти полную эл. схему обвязки ECU, с учетом сигналов от дополнительных потребителей, таких как обгрев стекл, зекал, свет, кондиционер и т.п.

Такое ощущение, что ECU видит повышенную нагрузку и увеличивает подачу топлива, что соотвествует увеличению оборотов.
попробуй снять клемму с АКБ на минут 20 а потом обучить мозги.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 20:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было что-то подобное из-за трещины в пластиковом впускном трубопроводе.

Правда, то была "Фиеста"
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 07:56   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Было что-то подобное из-за трещины в пластиковом впускном трубопроводе.

Правда, то была "Фиеста"
Такое может наблюдаться если система управления работает черз МАР, не через MAF. В моем случае система EEC-V, работает через MAF.



Поблему победил. Вышел из строя датчик давления гидроусилителя. постоянно показывал низкое давление. С имитировал нормальное давление - обороты упали до нормальных.



Всем спасибо за участие
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot