![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]()
Ford Ka, 1,3л, 97 г.в. EEC-V
Постоянно держит повышенные холостые обороты ~ 1000 - 1200 - Термостат держит - ДТОЖ исправный - Изменение напряжения на ДТОЖ соотвествует температуре (измерения проводились на контактах ECU) - РХХ заменен на новый - Сопротивление и напряжение с ДПДЗ соотвествует норме (измерения проводились на контактах ECU) - Заслонка закрыта Вопрос: Не могу найти полную эл. схему обвязки ECU, с учетом сигналов от дополнительных потребителей, таких как обгрев стекл, зекал, свет, кондиционер и т.п. Такое ощущение, что ECU видит повышенную нагрузку и увеличивает подачу топлива, что соотвествует увеличению оборотов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
Было что-то подобное из-за трещины в пластиковом впускном трубопроводе.
Правда, то была "Фиеста" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Поблему победил. Вышел из строя датчик давления гидроусилителя. постоянно показывал низкое давление. С имитировал нормальное давление - обороты упали до нормальных. Всем спасибо за участие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|