![]() |
Ford Ka, 1,3л, 97 г.в. EEC-V
Постоянно держит повышенные холостые обороты ~ 1000 - 1200 - Термостат держит - ДТОЖ исправный - Изменение напряжения на ДТОЖ соотвествует температуре (измерения проводились на контактах ECU) - РХХ заменен на новый - Сопротивление и напряжение с ДПДЗ соотвествует норме (измерения проводились на контактах ECU) - Заслонка закрыта Вопрос: Не могу найти полную эл. схему обвязки ECU, с учетом сигналов от дополнительных потребителей, таких как обгрев стекл, зекал, свет, кондиционер и т.п. Такое ощущение, что ECU видит повышенную нагрузку и увеличивает подачу топлива, что соотвествует увеличению оборотов. |
Цитата:
|
Было что-то подобное из-за трещины в пластиковом впускном трубопроводе.
Правда, то была "Фиеста" |
Цитата:
Поблему победил. Вышел из строя датчик давления гидроусилителя. постоянно показывал низкое давление. С имитировал нормальное давление - обороты упали до нормальных. Всем спасибо за участие |
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot