FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2006, 09:37   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Умер электронный блок управления уровнем подвески.

Привезли новый.

Подскажите процедуру установки (адаптации) базаового уровня подвески. Просмотрел различные информационные базы - нигде нет. Не смотрел только в Эльзе, потому что ее нет.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:46   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит на двух колесах или на четырех?

Прикладываю из Эльзы для четырех.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:58   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Стоит на двух колесах или на четырех?

Прикладываю из Эльзы для четырех.
Стоит на четырех колесах.

Большое спасибо. С меня причитается :PIVO
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 08:49   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз огромное Вам , человеческое спасибо. Согласно инструкции все получилось. В блоке стерлись ошибки и стало доступно управление.



Вопрос: Из инструкции не до конца понятно про базовый уровень. А именно, необходимо ли и каким способом фактически (механически) выстачить значение базового уровня на подвеске? Или система сама все знет и умеет?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 20:25   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Еще раз огромное Вам , человеческое спасибо. Согласно инструкции все получилось. В блоке стерлись ошибки и стало доступно управление.



Вопрос: Из инструкции не до конца понятно про базовый уровень. А именно, необходимо ли и каким способом фактически (механически) выстачить значение базового уровня на подвеске? Или система сама все знет и умеет?


Да черт его знает. Вроде она поднимает автомобиль на тот уровень который знает и ты просто вводишь это значение в блок и он от этой печки пляшет.Там про эти установки до фига чего написано.Какие-то специальные инструменты типа линеек нужны.Я долго сидел выбирал что именно Вам нужно.Вроде попал,но до конца с этим не разобрался т.к машины такие в своем боксе вижу не часто и жалоб на self leveling ниу кого не было.

Рад что Вам помог.Удачи
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 08:46   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да черт его знает. Вроде она поднимает автомобиль на тот уровень который знает и ты просто вводишь это значение в блок и он от этой печки пляшет.Там про эти установки до фига чего написано.Какие-то специальные инструменты типа линеек нужны.Я долго сидел выбирал что именно Вам нужно.Вроде попал,но до конца с этим не разобрался т.к машины такие в своем боксе вижу не часто и жалоб на self leveling ниу кого не было.

Рад что Вам помог.Удачи
При адаптации ситема ведет себя следующим образом:

1. При открытии первого канала адаптации, система опускает а/м до минимума.

2. Возвращает (поднимает) в то же положение в котором началась адаптация и принимает значения датчиков за базовый уровень. По результатам продъема / опускания вычисляются коэф-ты преобразования каналов АЦП в мм



У меня сложилось впечатление, что перед проведением адаптации необходимо выставить реальный базовый уровень с помощью линеек и индивидуальным управлением подушками.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:12   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/32165.phtml
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 14:06   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

При адаптации ситема ведет себя следующим образом:

1. При открытии первого канала адаптации, система опускает а/м до минимума.

2. Возвращает (поднимает) в то же положение в котором началась адаптация и принимает значения датчиков за базовый уровень. По результатам продъема / опускания вычисляются коэф-ты преобразования каналов АЦП в мм



У меня сложилось впечатление, что перед проведением адаптации необходимо выставить реальный базовый уровень с помощью линеек и индивидуальным управлением подушками.


Похоже что базовыми установками ты как раз этот уровень и устанавливаешь.Вот еще документик

Продолжаю разбираться мож еще чего найду.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 16:01   #9
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Похоже что базовыми установками ты как раз этот уровень и устанавливаешь.Вот еще документик

Продолжаю разбираться мож еще чего найду.
Уровень ставится с помощф линейки по 5 каналам адаптации. От центра колеса до кромки крыла.

Процедура следующая (как помню, не факт что правельно)

1. Логин для доступа (в эльзе есть)

2. По очереди начиная с пер. л. (От центра колеса до кромки крыла) в см-ах. (тоже есть в эльзе.

3. 5 канал поттверждение правильности.

Извените, мануала под рукой нет, а у диллеров неработаю уже давно и память подводит.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 17:41   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уровень ставится с помощф линейки по 5 каналам адаптации. От центра колеса до кромки крыла.

Процедура следующая (как помню, не факт что правельно)

1. Логин для доступа (в эльзе есть)

2. По очереди начиная с пер. л. (От центра колеса до кромки крыла) в см-ах. (тоже есть в эльзе.

3. 5 канал поттверждение правильности.

Извените, мануала под рукой нет, а у диллеров неработаю уже давно и память подводит.
Большое спасибо.

Вот теперь у меня в понимании все сошлось - это еще и калибровка датчиков.



Проверю, результат отпишу
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Allroad 2.5 Tdi kokc Железные вопросы 4 15.02.2009 21:26
Allroad 2.5TDI abuy Дизели и их диагностика 5 26.04.2007 21:21
ALLROAD 2001г 2,5 TDI Vl-r Диагностика 1 12.04.2007 18:22


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot