FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2006, 21:00   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


Хорошо

А 100 кватро, 1989, 2.2 турбо. код двиг-МС

Один из двух датчиков коленвала потерял сопротивление, поменяли на родной и теперь искра то есть то нет, завести не удается, поменяли контактную группу,проследить в кокой момент появляется искра не удается.

Описаний у нас нет никакого по этому глубоко и не лазили. Нужна схема на движок, и хотябы в кратце описание образования искры и условия ее возникновения, короче на ней два датчика коленвала(со стороны моховика) и тромблер на штатном месте с одним лепистком.

Да и вот еще мотористы перевернули венец на моховике с которого один датчик считывает зубья, но после сей процедуры заводилась работала с денек.
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 21:37   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:01   #3
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.
понятно спасибо, примерно так и думал, вот схему бы еще на этот движок
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:32   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи схему.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 13:47   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если система впрыска К-Jetronic, то зажиганием управляет ECU. Блок расположен под ногами или справа в крыле у ног пассажира. Внешней подробной схемы подключения блока нет, но есть более менее правдоподобная внутренняя схема блока (прилагается).

Имел честь устранять подобную неисправность. Вскрывал блок и смотрел сигналы внутри. Блок оказался исправным, а неприятность оказалась в панели приборов - сигнал на тахометр брался с катушки зажигания и при определенном напряжении самоиндукции в первичной цепи катушки возникал плавающий пробой в тахометре. Отключили провод идущий на тахометр непосредственно у катушки зажигания и искра появилась.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 21:24   #6
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

выставил ВМТ и действительно бегунок в тромблере отклонился от метки миллиметров на 8, подвел и все заработала --появилась искра и все ОК . спасибо всем за ответы

ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ- ДУРАКОМ ПОМРЕШ.
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ2111 искра с опозданием Trasser Диагностика 9 07.06.2006 18:27
Холостая искра у Микас 7.1 karpan Помощь начинающим 2 06.04.2006 07:08
Проскакивает искра на...помпу.... Baden Диагностика 4 12.12.2005 21:53
Хюндай Атос,пропала искра. serguei Диагностика 0 03.06.2005 13:01
маленькая искра на 3 и 4 цилиндре SergeyKR Диагностика 4 15.12.2004 12:58


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot