|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.11.2006, 21:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
А 100 кватро, 1989, 2.2 турбо. код двиг-МС
Один из двух датчиков коленвала потерял сопротивление, поменяли на родной и теперь искра то есть то нет, завести не удается, поменяли контактную группу,проследить в кокой момент появляется искра не удается. Описаний у нас нет никакого по этому глубоко и не лазили. Нужна схема на движок, и хотябы в кратце описание образования искры и условия ее возникновения, короче на ней два датчика коленвала(со стороны моховика) и тромблер на штатном месте с одним лепистком. Да и вот еще мотористы перевернули венец на моховике с которого один датчик считывает зубья, но после сей процедуры заводилась работала с денек. |
06.11.2006, 21:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.
|
06.11.2006, 22:01 | #3 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.11.2006, 22:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Держи схему.
|
07.11.2006, 13:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Если система впрыска К-Jetronic, то зажиганием управляет ECU. Блок расположен под ногами или справа в крыле у ног пассажира. Внешней подробной схемы подключения блока нет, но есть более менее правдоподобная внутренняя схема блока (прилагается).
Имел честь устранять подобную неисправность. Вскрывал блок и смотрел сигналы внутри. Блок оказался исправным, а неприятность оказалась в панели приборов - сигнал на тахометр брался с катушки зажигания и при определенном напряжении самоиндукции в первичной цепи катушки возникал плавающий пробой в тахометре. Отключили провод идущий на тахометр непосредственно у катушки зажигания и искра появилась. |
08.11.2006, 21:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
выставил ВМТ и действительно бегунок в тромблере отклонился от метки миллиметров на 8, подвел и все заработала --появилась искра и все ОК . спасибо всем за ответы
ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ- ДУРАКОМ ПОМРЕШ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ2111 искра с опозданием | Trasser | Диагностика | 9 | 07.06.2006 18:27 |
Холостая искра у Микас 7.1 | karpan | Помощь начинающим | 2 | 06.04.2006 07:08 |
Проскакивает искра на...помпу.... | Baden | Диагностика | 4 | 12.12.2005 21:53 |
Хюндай Атос,пропала искра. | serguei | Диагностика | 0 | 03.06.2005 13:01 |
маленькая искра на 3 и 4 цилиндре | SergeyKR | Диагностика | 4 | 15.12.2004 12:58 |