![]() |
А 100 кватро, 1989, 2.2 турбо. код двиг-МС
Один из двух датчиков коленвала потерял сопротивление, поменяли на родной и теперь искра то есть то нет, завести не удается, поменяли контактную группу,проследить в кокой момент появляется искра не удается. Описаний у нас нет никакого по этому глубоко и не лазили. Нужна схема на движок, и хотябы в кратце описание образования искры и условия ее возникновения, короче на ней два датчика коленвала(со стороны моховика) и тромблер на штатном месте с одним лепистком. Да и вот еще мотористы перевернули венец на моховике с которого один датчик считывает зубья, но после сей процедуры заводилась работала с денек. |
Для начала проверь установку бегунка трамблера по риске.Если не совпадает - не заведешь.Искра образуется при совпадении по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ,а также еще и наличии сигнала оборотов двигателя.Первый и третий датчики индуктивные,второй Холла.
|
Цитата:
|
Держи схему.
|
Если система впрыска К-Jetronic, то зажиганием управляет ECU. Блок расположен под ногами или справа в крыле у ног пассажира. Внешней подробной схемы подключения блока нет, но есть более менее правдоподобная внутренняя схема блока (прилагается).
Имел честь устранять подобную неисправность. Вскрывал блок и смотрел сигналы внутри. Блок оказался исправным, а неприятность оказалась в панели приборов - сигнал на тахометр брался с катушки зажигания и при определенном напряжении самоиндукции в первичной цепи катушки возникал плавающий пробой в тахометре. Отключили провод идущий на тахометр непосредственно у катушки зажигания и искра появилась. |
выставил ВМТ и действительно бегунок в тромблере отклонился от метки миллиметров на 8, подвел и все заработала --появилась искра и все ОК . спасибо всем за ответы
ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ- ДУРАКОМ ПОМРЕШ. |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot