|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.11.2006, 16:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Ваз 21099 V5V13L05 пробег 19тык очень медленно сбрасывается холостой а иногда остаётся на примерно 1200. датчик положения дроселя то 0 то 1 процент Один процент может держатся даже при оборотах 840 датчик менялся на заведомо исправный ничего неизменилось ...перепрошивка эбу тоже самое осталось.. замена эбу ...дросельного узла в сборе ...проблема таже самая
|
02.11.2006, 17:04 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У VS имеет место быть старая и новая аппаратная реализация. 0-1 % сразу после включения зажигания или через некоторое время работы двигателя? Если через некоторое время, попробуй не запуская двигатель влючить / выключить вентилятор. Посмотри значение канала АЦП и параметр % открытия ДПДЗ - меняются значения до включения / при включении и после выключения вентилятора. Если при включеном вентиляторе по каналу АЦП напряжение уменьшается, а после выключения возвращается на прежнее значение, то проблема в чувствительности ECU к помехам по проводу силовой массы. Лечиться переподключеним массы включения вентилятора. характерная ососбенность ECU серии VS Новой аппаратной реализации. |
|
02.11.2006, 17:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Проверь массы. Пропаяй провода в жгуте массовые и плюсовые. Отреж коричневый массовый провод, что от релюшки вентилятора и на массу. Проверь ДМРВ и т.д.
|
02.11.2006, 19:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Косяк в проводке.
|
03.11.2006, 09:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Такая же проблема - ХХ очень редко до 2000 взлетает, но в основном сильно падает и частенько что авто ( 2109 ) совсем глохнет. Бывает что до 1200 поднимает. ДПДЗ частенько плавает 0-1% и не дает выставиться ниже 0,49В. Мозг - Я5.1, проша j5v13t0 ( последний знак не помню ) R83. Хозяин авто менял ДПДЗ, РХХ, БН, МЗ. При включении карлсона криминала никакого нет. Прошелся я по массовым точкам - 2 провода на двигуне, провод от АКБ до кузова, прожал заклипсовки возле разъема ЭБУ. Результат - ДПДЗ регулируется до 0,39В, ДМРВ был 1,02В а стал 1,00В ! Отправил клиента на обкатку - как будет результат - отпишу. Где еще массы проверить и еще что посмотреть для уверенности ?
|
03.11.2006, 19:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Кинь дополнительную массу на блок , вернее всего косяк в массе .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с холостым ходом на Шкоде Октавия 1.6і | DimaMelnik | Диагностика | 11 | 09.06.2013 21:24 |
Калина(A303Ce05)_Непонятки С Х.ходом. | Goodrich | Диагностика | 8 | 01.11.2009 17:37 |
Проблемма Help! | X2X | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 19.10.2007 15:03 |
Проблемы с холостым ходом | Mishanya | Диагностика | 19 | 03.04.2006 20:08 |
Проблемы с холостым ходом на Микасе | Алекс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 04.10.2005 07:11 |