FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2006, 09:20   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Daewoo Matiz, объем 1,0л, пробег 7000 км, 2006 г.в.



Проблема:

Двигатель сильно трясет на на х/х и при удержании в начальных положениях открытия дросселя (подтраивает, точнее поддваивает), на оборотах свыше 2000 - 2500 работает ровно. слабая динамика разгона. Расход топлива в городском цикле 10л. Неисправность возникала постепенно.



Наблюдения:

В неустойчивых режимах МАР показывает повышенное напряжение 2,0 - 2,3В, при выходе на стабильные режимы 1,5-1,7В.

На 1_м цилиндре изолятор свечи коричневатый, на 2 и 3_м - белый. Компрессия и темп набора по цилидрам - роный. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет. При проверке свечей, в/в проводов, мощности искры - нареканий нет. При поочередном отклчении искрообразования по цилиндрам работа реакции двигателя - нет, в начальный момент отключения чуть-чуть провлиться а потом выравнивается до состояния начальной неустойчивой работы. Глбина провала одинакова по всем цилиндрам.

При почередном отключении форсунок работа двигателя не меняется если отключается первая форсунка. но при отключении форсунок на 2 или 3_м цилиндре двигатель практически глохнет, обратное подключение не приводит к восстановлению работоспособности если не прогазовать. Форсунки проверялись на распыл, производительность - нареканий нет. Проверялся осциллографом сигнал на форсунках - различий нет. Поменяли форсунки местами 1-2 цилиндр - изменений в работе нет.

Лямбда работает во всех режимах правильно. На прогретом двигателе - запах тухлых яиц из катализатора. При выкрученной лямбде - работа двигателя не меняется.



Вопрос: что еще смотреть?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 10:18   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 10:29   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить
Задача понятная, буду проверять.

Не могу себе объяснить - как метки ГРМ могут оказывать влияние на работу только 1_го цилиндра, да еще только и при отключении топливоподачи
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 12:18   #4
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


Стрелка

Скорей всего катализатор забитый...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 12:56   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нужен газ анализ
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 14:21   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорей всего катализатор забитый...
Выкручивал Лямбду из коллектора и запускал двигатель с открытой "дыркой" . Никаких изменений в работе.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 16:55   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:21   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?
Задача понятная, буду проверять.



Пока не смотрел, почему :

1. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет (слушали стетоскопом). Т.о. повышенных зазоров не должнно быть иначе стучало бы.

2. Копрессия и темп набора одинаковый и ровный - т.о. клапана не зажаты. И если мне не изменяет память в этих двигателях кулачок давит на клапан не через шайбы, т.е. зажать как на 2108 не может.

3. При проверке осциллографом системы зажигания по первичной и вторичной цепи различий в амплитуде и форме сигналов не обнаружено.

4. Не могу себе объяснить - почему влияние на отключение топлива во 2 и 3_м цилиндрах сильное, а отключение искрообразования ни как не влияет
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 08:55   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверили копрессию на холодную. В 1_м - 0 (ноль), во 2 и 3 - 11,5. Залили масла в первый - все равно ноль. Проверили зазоры - впускные клапана зажаты, очень сильно на 1_м. Оказывается у Matiz`ов особенность с зазорами в клапанах - с нагревом зазоры увеличиваются. Поэтому при проверке компрессии на горячую снижение компрессии не было замечено.



Итог таков - выставили зазоры, запустили двигатель - все пришло в норму. На прогретом моторе стала прослушиваться работа клапанного механизма. Возможно из-за эксплуатации с зажатамы клапанами износились направлюющие клапанов.



Всем спасибо за участие в обсуждении.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Matiz belayalohad Схемы ЭБУ и автомобилей 1 27.10.2009 22:20
Daewoo Matiz belayalohad Диагностика 10 18.05.2009 00:08
Daewoo Matiz 0.8 krimski Диагностика 13 19.02.2009 05:55
Daewoo Matiz. lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 1 15.04.2006 18:45


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot