02.11.2006, 09:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Daewoo Matiz, объем 1,0л, пробег 7000 км, 2006 г.в.
Проблема: Двигатель сильно трясет на на х/х и при удержании в начальных положениях открытия дросселя (подтраивает, точнее поддваивает), на оборотах свыше 2000 - 2500 работает ровно. слабая динамика разгона. Расход топлива в городском цикле 10л. Неисправность возникала постепенно. Наблюдения: В неустойчивых режимах МАР показывает повышенное напряжение 2,0 - 2,3В, при выходе на стабильные режимы 1,5-1,7В. На 1_м цилиндре изолятор свечи коричневатый, на 2 и 3_м - белый. Компрессия и темп набора по цилидрам - роный. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет. При проверке свечей, в/в проводов, мощности искры - нареканий нет. При поочередном отклчении искрообразования по цилиндрам работа реакции двигателя - нет, в начальный момент отключения чуть-чуть провлиться а потом выравнивается до состояния начальной неустойчивой работы. Глбина провала одинакова по всем цилиндрам. При почередном отключении форсунок работа двигателя не меняется если отключается первая форсунка. но при отключении форсунок на 2 или 3_м цилиндре двигатель практически глохнет, обратное подключение не приводит к восстановлению работоспособности если не прогазовать. Форсунки проверялись на распыл, производительность - нареканий нет. Проверялся осциллографом сигнал на форсунках - различий нет. Поменяли форсунки местами 1-2 цилиндр - изменений в работе нет. Лямбда работает во всех режимах правильно. На прогретом двигателе - запах тухлых яиц из катализатора. При выкрученной лямбде - работа двигателя не меняется. Вопрос: что еще смотреть? |
02.11.2006, 10:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить
|
02.11.2006, 10:29 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не могу себе объяснить - как метки ГРМ могут оказывать влияние на работу только 1_го цилиндра, да еще только и при отключении топливоподачи |
|
02.11.2006, 12:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Скорей всего катализатор забитый...
|
02.11.2006, 12:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
нужен газ анализ
|
02.11.2006, 14:21 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2006, 16:55 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?
|
02.11.2006, 17:21 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пока не смотрел, почему : 1. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет (слушали стетоскопом). Т.о. повышенных зазоров не должнно быть иначе стучало бы. 2. Копрессия и темп набора одинаковый и ровный - т.о. клапана не зажаты. И если мне не изменяет память в этих двигателях кулачок давит на клапан не через шайбы, т.е. зажать как на 2108 не может. 3. При проверке осциллографом системы зажигания по первичной и вторичной цепи различий в амплитуде и форме сигналов не обнаружено. 4. Не могу себе объяснить - почему влияние на отключение топлива во 2 и 3_м цилиндрах сильное, а отключение искрообразования ни как не влияет |
|
07.11.2006, 08:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Проверили копрессию на холодную. В 1_м - 0 (ноль), во 2 и 3 - 11,5. Залили масла в первый - все равно ноль. Проверили зазоры - впускные клапана зажаты, очень сильно на 1_м. Оказывается у Matiz`ов особенность с зазорами в клапанах - с нагревом зазоры увеличиваются. Поэтому при проверке компрессии на горячую снижение компрессии не было замечено.
Итог таков - выставили зазоры, запустили двигатель - все пришло в норму. На прогретом моторе стала прослушиваться работа клапанного механизма. Возможно из-за эксплуатации с зажатамы клапанами износились направлюющие клапанов. Всем спасибо за участие в обсуждении. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Matiz | belayalohad | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 27.10.2009 22:20 |
Daewoo Matiz | belayalohad | Диагностика | 10 | 18.05.2009 00:08 |
Daewoo Matiz 0.8 | krimski | Диагностика | 13 | 19.02.2009 05:55 |
Daewoo Matiz. | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 1 | 15.04.2006 18:45 |