FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Daewoo Matiz (https://carcd.ru/forum/30/thread17918/)

jsv_s 02.11.2006 09:20

Daewoo Matiz, объем 1,0л, пробег 7000 км, 2006 г.в.



Проблема:

Двигатель сильно трясет на на х/х и при удержании в начальных положениях открытия дросселя (подтраивает, точнее поддваивает), на оборотах свыше 2000 - 2500 работает ровно. слабая динамика разгона. Расход топлива в городском цикле 10л. Неисправность возникала постепенно.



Наблюдения:

В неустойчивых режимах МАР показывает повышенное напряжение 2,0 - 2,3В, при выходе на стабильные режимы 1,5-1,7В.

На 1_м цилиндре изолятор свечи коричневатый, на 2 и 3_м - белый. Компрессия и темп набора по цилидрам - роный. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет. При проверке свечей, в/в проводов, мощности искры - нареканий нет. При поочередном отклчении искрообразования по цилиндрам работа реакции двигателя - нет, в начальный момент отключения чуть-чуть провлиться а потом выравнивается до состояния начальной неустойчивой работы. Глбина провала одинакова по всем цилиндрам.

При почередном отключении форсунок работа двигателя не меняется если отключается первая форсунка. но при отключении форсунок на 2 или 3_м цилиндре двигатель практически глохнет, обратное подключение не приводит к восстановлению работоспособности если не прогазовать. Форсунки проверялись на распыл, производительность - нареканий нет. Проверялся осциллографом сигнал на форсунках - различий нет. Поменяли форсунки местами 1-2 цилиндр - изменений в работе нет.

Лямбда работает во всех режимах правильно. На прогретом двигателе - запах тухлых яиц из катализатора. При выкрученной лямбде - работа двигателя не меняется.



Вопрос: что еще смотреть?

DimanD 02.11.2006 10:18

как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

jsv_s 02.11.2006 10:29

Цитата:


как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Задача понятная, буду проверять.

Не могу себе объяснить - как метки ГРМ могут оказывать влияние на работу только 1_го цилиндра, да еще только и при отключении топливоподачи

Autotronic 02.11.2006 12:18

Скорей всего катализатор забитый...

aleksKaliningrad 02.11.2006 12:56

нужен газ анализ

jsv_s 02.11.2006 14:21

Цитата:


Скорей всего катализатор забитый...

Выкручивал Лямбду из коллектора и запускал двигатель с открытой "дыркой" . Никаких изменений в работе.

Паулюс 02.11.2006 16:55

Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?

jsv_s 02.11.2006 17:21

Цитата:


Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?

Задача понятная, буду проверять.



Пока не смотрел, почему :

1. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет (слушали стетоскопом). Т.о. повышенных зазоров не должнно быть иначе стучало бы.

2. Копрессия и темп набора одинаковый и ровный - т.о. клапана не зажаты. И если мне не изменяет память в этих двигателях кулачок давит на клапан не через шайбы, т.е. зажать как на 2108 не может.

3. При проверке осциллографом системы зажигания по первичной и вторичной цепи различий в амплитуде и форме сигналов не обнаружено.

4. Не могу себе объяснить - почему влияние на отключение топлива во 2 и 3_м цилиндрах сильное, а отключение искрообразования ни как не влияет

jsv_s 07.11.2006 08:55

Проверили копрессию на холодную. В 1_м - 0 (ноль), во 2 и 3 - 11,5. Залили масла в первый - все равно ноль. Проверили зазоры - впускные клапана зажаты, очень сильно на 1_м. Оказывается у Matiz`ов особенность с зазорами в клапанах - с нагревом зазоры увеличиваются. Поэтому при проверке компрессии на горячую снижение компрессии не было замечено.



Итог таков - выставили зазоры, запустили двигатель - все пришло в норму. На прогретом моторе стала прослушиваться работа клапанного механизма. Возможно из-за эксплуатации с зажатамы клапанами износились направлюющие клапанов.



Всем спасибо за участие в обсуждении.


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot