FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 16:36   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь Карманскан -2 ,часто приезжают свежие японцы,корейцы с чеком. К машине претензий нет,глаза мозолит чек. Подкл-сь, а там надпись-проблема катализатора,эффект 1. Типа такого. Понимаю,что связано с 1-м Д.К.,что то с топливом. Стираю,проверяю 1 и 2 Д.к.,работу ката по их параметрам,проблем нгет: и датчики живые и кат живой.После этого могут долго не приезжать. Но иногда возвращаются. С тем же.



У меня вопрос по ошибке: что не нравится мозгам? Плохой 95,отравление Д.К. ? Кто объяснит.

Хотел бы разобраться,не понимаю. Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 17:36   #2
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего речь про распространенную ошибку Р0420 "Эффективность нейтрализатора ниже порога (ряд цилиндров 1)".

Для того, чтобы эта ошибка прописалась, надо чтобы выполнились все условия мониторинга работы нейтрализатора (двигатель програет, режим частичных нагрузок, равномерное движение и т.д. ...)

Если ездить с нейтрализатором, который снизил эффективность, в режиме коротких поездок по городу, ошибка может не появляться. Как только появятся условия, идеальные для контроля нейтрализатора - снижение эффективности будет зафиксировано.



p.s. Кстати, самая распрстраненная ошибка для б/у а/м, привезенных из США.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 18:44   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Для того, чтобы эта ошибка прописалась, надо чтобы выполнились все условия мониторинга работы нейтрализатора (двигатель програет, режим частичных нагрузок, равномерное движение и т.д. ...)


а подробнее про и т.д. можно - это как раз самое интересное!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 19:36   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот для крайслера



when monitored
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 05:31   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

а подробнее про и т.д. можно - это как раз самое интересное!
Выехал на трассу, поставил на круизе 100км и двигаешься минут 20, если с катом проблемы 100% вылезет.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:07   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера была Киа Магентис 2004 года - две ошибки : cнижение эффективности ката и вторая по лямбде.

При этом обе лямбды прекрасно себя чувствуют.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:03   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вчера была Киа Магентис 2004 года - две ошибки : cнижение эффективности ката и вторая по лямбде.

При этом обе лямбды прекрасно себя чувствуют.
Мужики! Как я понял,проблема в снижении пропускной способности ката? Т.е. он потихонечку сдыхает(ячейки слипаются)? Изза чего-понятно. Если ошибка постоянная,значит мерять противодавление?



Как вы людям объясняете?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:46   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет проблемма в эффективности катализатора (система так расценивает)

расценивает она это сравнивая показания переднего и заднего зонда (при определенных условиях)

если она решила что много слишком кислорода остаеться после ката то фиксирует ошибку по эффективности катализатора

а причин много и зонд и плохой бенз и подсос воздуха в глушитель

и неисправность системы подачи воздуха в коллектор и пр. и т.д.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:26   #9
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,теперь понятно!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:49   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счет Американского металлолома это точно подмечено. Очень часто жалуються на эффективность работы катализатора. Уж очень они за экологию брятся. И на работу системы EGR частенько ругаються. Хотя как например на CAMRY 20 ЭБУ может видеть работу EGR, ну ни как не понимаю. Может кто в курсе?

Обычно клиент начинает спрашивать, а как отремонтировать? А как скажешь хозяину что катализатор менять надо, его первая реакция,- "раз надо давай менять". Зато как про стоимость узнает сразу пыл пропадает, и начинает говорить,- "а может того, лампочку выкрутить и ладно"
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОБЛЕМА С Land Cruiser J80 95 1hd-ft DimaMelnik По иномаркам 2 19.08.2009 21:32
BARS3 ИЛИ PDL rad Дизели и их диагностика 0 24.11.2006 21:11
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot