FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2006, 12:29   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

снимите форсунки и проверьте их баланс на стенде.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 16:46   #12
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С ДМРВ всё очень просто, на Арзамасском большие буквы: ДМРВ-П, видно сразу. Этот датчик нерабочий с момента роджения, зря Вы им пренебрегаете.




Цитата:

снимите форсунки и проверьте их баланс на стенде.




Благодорю всех, в понедельник, вторник посмотрю какой ДМРВ и проверю баланс форсунок.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 16:56   #13
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А каким программным сканером диагностируется VS 5.6?


Я делаю сканматиком, вполне устраивает
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:15   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Извиняюсь за дремучесть
Не вопрос, только заплняй правильно

Цитата:
но что такое скайп я не знаю (если можно просветите)
Вот нажми ТУТ и ВСЕ узнаешь о программе скайп.

А по проблемам уже ответили опытние люди(Эммибокс и Кстовчанин).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 10:36   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Контроллер не менялся а только паялся лично мной, после попадания в него воды. До меня менялся дачик фазы и проводилась разрегулировка по CO (было 10% CO). Какой ДМРВ пока не скажу. У меня есть свое предположение, негерметичность форсунки, но прежде чем снимать рампу, хотелось бы услышать мнение профессионалов.
А до залива контроллера водой всё в порядке было?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 11:09   #16
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Извиняюсь за дремучесть, но что такое скайп я не знаю (если можно просветите), а вот если посмотреть по любой карте или атласу, то на юге Архангельской области, на месте впадения р. Вычегды в р.Северную Двину стоит городок по названию Котлас. Это хорошо что Вы его не знаете, значит у Вас и ваших предков было всё ОК, и понятия зона, пересылка и этап от Вас далеки. Просматривая форумы увидел, что Вы человек с большим опытом диагностики, так что жду конструктивного ответа. Добавлю к ранее сказанному, что компрессия проверялась, зажигание проверялось, давление в рампе тоже, форсунки нет. Контроллер не менялся а только паялся лично мной, после попадания в него воды. До меня менялся дачик фазы и проводилась разрегулировка по CO (было 10% CO). Какой ДМРВ пока не скажу. У меня есть свое предположение, негерметичность форсунки, но прежде чем снимать рампу, хотелось бы услышать мнение профессионалов.



С Уважением.
Начни не с форсунок,а с замены VS-5.6 (хотя бы временно)на Микас-7.1.И провал,и херня с настройкой

СО,и отсюда прожорливость-это проблемы VS-5.6 А если он еще и в воде поплавал,то от этого он

лучше не стал.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 18:18   #17
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не вопрос, только заплняй правильно



Вот нажми ТУТ и ВСЕ узнаешь о программе скайп.

А по проблемам уже ответили опытние люди(Эммибокс и Кстовчанин).


Благодорю, уже до всего дошёл сам, только этот скайп у меня икаёт и всё, слабоват интернет в моей деревне.



Цитата:

А до залива контроллера водой всё в порядке было?


Вроде в порядке по словам клиента, но предыдущий специалист сменил ДФ и регулировал СО я думаю при залитом контроллере, потом оторвались ножки разъема контроллера от платы - окисление, и пропала искра на одной катушке, ножки я припаял, теперь разберись .



Цитата:

Начни не с форсунок,а с замены VS-5.6 (хотя бы временно)на Микас-7.1.И провал,и херня с настройкой

СО,и отсюда прожорливость-это проблемы VS-5.6 А если он еще и в воде поплавал,то от этого он

лучше не стал.


Это будет следующий этап после проверки форсунок, нет пока у меня Микас, а клиент что-то не едет, может его вполне устроило то, что я накрутил, хотя вроде предупредил, что не всё ладно. Всем спасибо.
Serg61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 18:30   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Благодорю, уже до всего дошёл сам, только этот скайп у меня икаёт и всё, слабоват интернет в моей деревне.

Вроде в порядке по словам клиента, но предыдущий специалист сменил ДФ и регулировал СО я думаю при залитом контроллере, потом оторвались ножки разъема контроллера от платы - окисление, и пропала искра на одной катушке, ножки я припаял, теперь разберись .

Это будет следующий этап после проверки форсунок, нет пока у меня Микас, а клиент что-то не едет, может его вполне устроило то, что я накрутил, хотя вроде предупредил, что не всё ладно. Всем спасибо.
Учти еще вот что.У VS-5.6 при заводке нагорячую ,двигатель часто глохнет,если не помогать педалью.Как и у Микас -5.4 в свое время,пока он (Микас-5.4 )не был доработан.

И проблема тут не в РХХ,а в МЫ-5.6 (VS-5.6).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 19:22   #19
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ГАЗ-21105, Двигатель ЗМЗ-4062, Контроллер VS-5.6, Пленочный ДМРВ

На 3000об. погазания газоанализатора после установки RCO нормальные

CO-0,7%; CH-170; CO2-14%;O2-0,7%; лямбда-1,02 - всё ОК

На ХХ

CO-4%; CH-400; CO2-8,7%;O2-5,4%; лямбда-1,14 при RCO XX = 0 - Неболшой провал при резком нажатии педали газа.

При попытке обогатить смесь все показания (по СО-больше CH-больше CO2-меньше O2-меньше) ухудшаются, лямбда идет к 1.

При попытке обеднить смесь все показания (по СО CH CO2 O2) улучшаются, лямбда ещё увеличивается, при резком нажатии газа сильный провал.
Судя по погказаниям газоанализа импеются пропуски воспламенения на х.х. Такое очень часто бывает в случае когда перескакивает цепь на одном из распредвалов. Метки на них должны быть строго горизонтально!!!! Причем лучше это проверять котнролируя ВМТ в первом цилиндре.
Мышьяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 19:36   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Судя по погказаниям газоанализа импеются пропуски воспламенения на х.х. Такое очень часто бывает в случае когда перескакивает цепь на одном из распредвалов. Метки на них должны быть строго горизонтально!!!! Причем лучше это проверять котнролируя ВМТ в первом цилиндре.
А что вы хотели при СО=4% ?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 провал при резком газе specifekt Диагностика 31 14.07.2009 22:30
Volkswagen Beetle 1998 провал при наборе газа Andrewz Диагностика 11 27.06.2007 18:47
Хундай Н-1 при резком нажатии на газ стучит и чадит Влад52jet Дизели и их диагностика 8 26.04.2007 13:41
Волга глохнет при нажатии тормоза saq Диагностика 7 06.10.2006 09:42
В десятке провал при нажатии пидали газа. Одесса Диагностика 22 13.09.2005 18:49


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot