FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2006, 13:48   #1
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пасат 1-8Т Мотор АЕБ 2000г На холостых работает нормально Все параметры в норме При движении примерно на 3-4 пере даче машина дергается После этого появляется ошибка пропуск зажигания по первому цилиндру На машине стоит газ - италия Поведение одинаково на бензине и газу Компресия в норме Повторюсь что пропуски появляются только при движении Свечи норма Ставил другие Катушки местами менял Всеравно пропуск попервому цилиндру Пока тупик Машина будет в субботу Да проводка проверена Было что-то подобное у АЛЕКСА по форду но поиском не нашел Заранее благодарен за помощь
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 19:57   #2
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а что уже научились на турбовых машинах газ ставить? мож какое оборудование газовое появилось-новое?или я отстал от жизни?
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:48   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

kalina скорей всего выхщдной каскад кмутатора (на воздушном фильтре)





ups111 да уже давно ставят. В начале приходилось систему из двух

редукторов ставить...... ужас....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 12:54   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пщ порядку Газ сейчас ставят и на турбо проблем нет На счет коммутатора мысль дельная проверю отпишусь
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 13:34   #5
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему вообще все просто.

Проверь зазоры на свечах и все пойдет.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 14:01   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет на свечах пробоя по наружнему изолятору?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 20:00   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про свечи я писал что ставил другие заведомо исправные Клиент долго ездил на газу Получается что клапана работали практически на сухую Бензин всетаки какая-никакая смазка По-этому буду рекомендовать съем головы и как минимум притирка ну и т д По электроники проверил все Вопросов не увидел
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 06:36   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Клиент долго ездил на газу Получается что клапана "

Между теперешними бедными смесями и газом разница не

принципиальна.





"По-этому буду рекомендовать съем головы "

Уж больно координально. Может сначало мотортестер,

или просто в цилиндры компрессором........





По электроники проверил все Вопросов не увидел"

На коммутаторе и вход и выход под нагрузкой смотрел?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 12:54   #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Про свечи я писал что ставил другие заведомо исправные Клиент долго ездил на газу Получается что клапана работали практически на сухую Бензин всетаки какая-никакая смазка По-этому буду рекомендовать съем головы и как минимум притирка ну и т д По электроники проверил все Вопросов не увидел
По свечам важно не то что они новые а какой у них зазор выставлен.

Если клапан прогарает то раскалбас на холостых и звук как у мотоцыкла.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 15:00   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При турбине и 5кл на цилиндр звуки и расколбасы несколько меняются.

Тут уж легче на загаженый гидрик подумать.

Прогар клапана вроде от "нагрузки" не зависит.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски Зажигания dokk Помощь начинающим 34 16.12.2007 22:26
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
vw 1.8T AEB американец детонация под нагрузкой marcus Диагностика 4 11.09.2007 02:27
Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. hor-sheff Диагностика 17 10.03.2007 18:39


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot