10.02.2005, 22:44 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мазда Премаси свежая машинка 2000г, 1.8л, ехала ехала и заглохла, Диагностика после прокрутки стартера дает код Р1345 SGC сигнал, вроде как нет сигнала с датчика распредвала. Сигнал есть но немного шумный, амплитудой 1-1.5в Импульсы форсунок есть до начала вспышек, а искр проскакивает только один. Может быть дачик распредвала более хитрый чем обычный индуктивный датчик, на одном из выводов присутствует постоянная составляющая 2в. Датчиков всего два распредвал и коленвал, трамблера нет, стоят две изолироанных катушки. Обмен с иммо проходит и благополучно завершается (на столе все запускается, искры идут форсы щелкают).
|
10.02.2005, 23:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Не помню, но на некоторых японках при отказе ДФ искра идёт только на одну пару катушек. При попытке с имитировать (даже не корректно) искра появляется на всех цилиндрах. Попробуй при прокрутке постучать по корпусу ДФ.
Да, и ДФ должен быть не индуктивный а на базе датчика Холла. |
10.02.2005, 23:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДФ - датчик фазы? Помоему это на более ранних маздах основным был датчик колевала и ДФ на расредвалу по которому фазировался впрыск. А датчик 2 контактный. На датчик Холла не тянет и звонится 500 ом.
|
11.02.2005, 00:02 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Однако, разница какая-то есть датчики по разному обозначены. К чему - бы это?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мазда 3 | psw | Диагностика | 9 | 25.12.2007 18:34 |
Мазда | Nordland2 | Дизели и их диагностика | 2 | 22.05.2007 04:41 |
Мазда 6 | Evgeniy | Диагностика | 4 | 04.05.2007 20:02 |