FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Мазда Премаси (https://carcd.ru/forum/30/thread1759/)

Stail 10.02.2005 22:44

Мазда Премаси свежая машинка 2000г, 1.8л, ехала ехала и заглохла, Диагностика после прокрутки стартера дает код Р1345 SGC сигнал, вроде как нет сигнала с датчика распредвала. Сигнал есть но немного шумный, амплитудой 1-1.5в Импульсы форсунок есть до начала вспышек, а искр проскакивает только один. Может быть дачик распредвала более хитрый чем обычный индуктивный датчик, на одном из выводов присутствует постоянная составляющая 2в. Датчиков всего два распредвал и коленвал, трамблера нет, стоят две изолироанных катушки. Обмен с иммо проходит и благополучно завершается (на столе все запускается, искры идут форсы щелкают).

ZELIC 10.02.2005 23:06

Не помню, но на некоторых японках при отказе ДФ искра идёт только на одну пару катушек. При попытке с имитировать (даже не корректно) искра появляется на всех цилиндрах. Попробуй при прокрутке постучать по корпусу ДФ.

Да, и ДФ должен быть не индуктивный а на базе датчика Холла.

Stail 10.02.2005 23:17

ДФ - датчик фазы? Помоему это на более ранних маздах основным был датчик колевала и ДФ на расредвалу по которому фазировался впрыск. А датчик 2 контактный. На датчик Холла не тянет и звонится 500 ом.

Stail 11.02.2005 00:02

Однако, разница какая-то есть датчики по разному обозначены. К чему - бы это?


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot