![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Схему бы внутренностей или может есть альтернатива
типа заменить чем нибудь вроде этого http://www.oppozit.ru/modules.php?name=For...4eccac6c3aa249d http://www.twowheel.nm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
![]()
а что с ним случилось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
иэдох
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Для замены сего девайса пики програмить не обязательно. Вполне подойдет и вазовский комутатор. К стати, ты не написал год выпуска авто и что чтоит, впрыск или карбюратор. Проделывали такое в стародавние времена, когда с запчастями напряженка была. Единственная трабла в том, что при такой переделке не будет работать опережение зажигания, так как оно в комутаторе варится. Но клиент был вполне доволен так как не мог комутатора найти совсем. А вот чтобы зашить в пик и опережение тоже, тут уже попатеть придется. И затрат будет достаточно много, так как карту опережения еще делать придется, ведь готовой у тебя нет, а та что от мотоцикла не годится. Хотя при определенном навыке, желании и соответствующих возможностях, я думаю и это возможно. Так что если карту зажигания имеешь, и навыки позволяют, тогда вперед. Вся информация и готовые схемы есть по твоим ссылкам. Но это уже конкретное извращение.Так что проще на разборке БУ купить и не морочить голову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 2,4 V6 | scuns | Диагностика | 3 | 16.08.2005 20:28 |
ABS Ford Scorpio | Roman | Диагностика | 7 | 06.07.2005 23:50 |