Для замены сего девайса пики програмить не обязательно. Вполне подойдет и вазовский комутатор. К стати, ты не написал год выпуска авто и что чтоит, впрыск или карбюратор. Проделывали такое в стародавние времена, когда с запчастями напряженка была. Единственная трабла в том, что при такой переделке не будет работать опережение зажигания, так как оно в комутаторе варится. Но клиент был вполне доволен так как не мог комутатора найти совсем. А вот чтобы зашить в пик и опережение тоже, тут уже попатеть придется. И затрат будет достаточно много, так как карту опережения еще делать придется, ведь готовой у тебя нет, а та что от мотоцикла не годится. Хотя при определенном навыке, желании и соответствующих возможностях, я думаю и это возможно. Так что если карту зажигания имеешь, и навыки позволяют, тогда вперед. Вся информация и готовые схемы есть по твоим ссылкам. Но это уже конкретное извращение.Так что проще на разборке БУ купить и не морочить голову.
|