|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.10.2006, 12:20 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2006, 12:31 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2006, 20:23 | #23 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2006, 20:17 | #24 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2006, 21:11 | #25 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Французы практически не вяжутся по ОБД. У них свой протокол.
|
05.11.2006, 21:15 | #26 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так возьми,парень-рубаха, свой спецадаптер со спецпрограммой, воткни и расскажешь тут нам взялся у тебя логан или нет... :xaxa |
|
06.11.2006, 00:49 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Марс А как ты это себе представляешь, он человек консервативен и в годах и я нестал юлить и сказал что незнаю нужно сабрать инфы, а тут как раз тема. А так придти и ляпнуть ну что давайте попробуем, а вось спалю контролер или получится. Я РАЗЬЕМ НЕВСТАВЛЯЮ ПОКА НЕУВЕРЕН. ТАКЖЕ ТЕЛКЕ ЕСЛИ НЕЗНАЮ ЕЕ НА ПРЕДМЕТ ЧИСТОТЫ. Для этого и есть тема вот если повезет то обязательно напишу в топик. Сергей
|
06.11.2006, 10:30 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
кана нет вообще на логане
по обд нормально работает схемы выкладывал BAT ищите |
06.11.2006, 15:40 | #29 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Коннектор: (фото выше) Pin No. Описание 1 OEM 2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE) 3 OEM 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Верхний контакт CAN (J-2284) 7 K Line ISO 9141-2 8 OEM 9 OEM 10 Bus - Line, Sae J1850 Шина 11 OEM 12 OEM 13 OEM 14 Нижний контакт CAN (J-2284) 15 L Line ISO 9141-2 16 Напряжение АКБ Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2. - ЛОГАН Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM. Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW. Прошу обратить внимание на контакты 7 и 15...... в ISO 9141-2 используются K&L Line. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Итак даже по коннекту у нас протокол ISO 9141-2 Подскажите или я ошибаюсь,или вы |
|
06.11.2006, 17:14 | #30 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А что значит ОЕМ? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем диагностировать Kia Spectra | shadows | Программы | 10 | 13.08.2009 08:03 |
Чем диагностировать каптиву? | vybor | Программаторы, сканеры, адаптеры | 12 | 28.10.2007 22:55 |
Чем диагностировать BYD Flyer | dimazon | Диагностика | 1 | 22.04.2007 18:51 |
Чем диагностировать Wv-lt | pert | Диагностика | 7 | 07.11.2005 20:54 |
Чем диагностировать Bmw | pert | Помощь начинающим | 3 | 02.09.2005 20:19 |