FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2006, 20:24   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите где ещё копать уже голова кругом.

Чел приехал с жалобами на ХХ неустойчивый временами даже глохнет . Что делал: замена воздушного фильтра, промыл форсы, поменяли вакуумник (свистел), менял лямда зонд(бестолку) VALF - 14,63

постоянно, при понижении оборотов до 600 вылазит ошибка по адсорбиру и ляма-зяма 13 и 49. Подсосы проверил не где не слышно ( приверял двумя способами - затыкал ДМРВ на ХХ ни где не слышно глохнет сразу, и проливал VDешкой тоже результат нулевой). Свечи проверил на стенде под давлением - в норме , провода ВВ - в норме, МЗ - в норме . впрыск 2,4 ДМРВ- 2,7 зарядка - 13,2 . Заметил что при вкл. дальнего света обороты вообще критически низкие выкл. поднимаются и опять плавают по МТ2 не стабильного значения постоянно скачут цифры как счетчик какойто. Где что ещё может быть?Да до зтого ему поменяли блок цилиндров, все остальное головку и навесное оставили родное + перетачили резьбу на ДД с 12 на 8 т.к на блоке все это хозяйство было под новый ДД. Заранее благодарен.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 22:21   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри метки, компрессию, клапана,ДМРВ-подкинь другой!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 11:00   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померить компрессию в первую очередь (после замены лока), метки ГРМ и состояние шкива коленвала.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 11:14   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить метки,промыть дроссельный патрубок,возможно,заменить РХХ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 11:37   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся , но вчера позвонил человек и сообщил что ремонтировать уже нечего по причине что машинку разбил на трассе свояк. Тема закрыта.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
Проблема включения вентилятора охлаждения ВАЗ-21093 с блоком GM-ISFI Tihonov По нашемаркам. 4 17.08.2007 21:05
ВАЗ 2109 с GM ISFI-2S, лечить или менять??? Пётр Помощь начинающим 4 12.03.2007 08:52
ВАЗ 21099 krimski Диагностика 14 15.02.2007 06:57
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot