FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V (https://carcd.ru/forum/30/thread17196/)

Bonic 17.10.2006 20:24

Подскажите где ещё копать уже голова кругом.

Чел приехал с жалобами на ХХ неустойчивый временами даже глохнет . Что делал: замена воздушного фильтра, промыл форсы, поменяли вакуумник (свистел), менял лямда зонд(бестолку) VALF - 14,63

постоянно, при понижении оборотов до 600 вылазит ошибка по адсорбиру и ляма-зяма 13 и 49. Подсосы проверил не где не слышно ( приверял двумя способами - затыкал ДМРВ на ХХ ни где не слышно глохнет сразу, и проливал VDешкой тоже результат нулевой). Свечи проверил на стенде под давлением - в норме , провода ВВ - в норме, МЗ - в норме . впрыск 2,4 ДМРВ- 2,7 зарядка - 13,2 . Заметил что при вкл. дальнего света обороты вообще критически низкие выкл. поднимаются и опять плавают по МТ2 не стабильного значения постоянно скачут цифры как счетчик какойто. Где что ещё может быть?Да до зтого ему поменяли блок цилиндров, все остальное головку и навесное оставили родное + перетачили резьбу на ДД с 12 на 8 т.к на блоке все это хозяйство было под новый ДД. Заранее благодарен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

LOGACH 19.10.2006 22:21

смотри метки, компрессию, клапана,ДМРВ-подкинь другой!

Evgenij 20.10.2006 11:00

Померить компрессию в первую очередь (после замены лока), метки ГРМ и состояние шкива коленвала.

karp 20.10.2006 11:14

Проверить метки,промыть дроссельный патрубок,возможно,заменить РХХ.

Bonic 20.10.2006 11:37

Спасибо всем кто откликнулся , но вчера позвонил человек и сообщил что ремонтировать уже нечего по причине что машинку разбил на трассе свояк. Тема закрыта.


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot