|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.02.2005, 19:13 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
[quote]'иваныч' *'Feb 8 2005, 16:09']А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при
|
08.02.2005, 19:38 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).
|
08.02.2005, 19:50 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тогда бы и на ходу сбои были бы... А на ходу все в идеале... |
|
08.02.2005, 20:04 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...
Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму. |
08.02.2005, 20:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Посмотри основной плюс на акумуляторе на холодную контакт отсутствует.
При включении зажигания ток начинает идти на другие потребители,нагревается и появляется контакт. |
08.02.2005, 20:22 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.02.2005, 20:55 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2005, 10:51 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же. Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?... Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет... |
|
11.02.2005, 06:45 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
[quote]'Гарантийщик' *'Feb 10 2005, 10:51']Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же.
|
12.02.2005, 02:22 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смени ка ЕЕПРОМ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с пуском (кривоватое железо) | Dreggor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 08.03.2009 10:11 |
Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 02.10.2007 10:25 |
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 | RPD | Железные вопросы | 12 | 23.10.2006 17:35 |
Проблемы с пуском | fantom__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.10.2006 06:45 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |