FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2005, 19:13   #11
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'иваныч' *'Feb 8 2005, 16:09']А микруха ПЗУ одна на все блоки или все из одной партии ?, если я правильно понял то речь идет о боше ? , если так то проверь микруху ПЗУ некоторые из них не работают при
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 19:38   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 19:50   #13
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sashali' *'Feb 8 2005, 16:38']Я вот тут ещё подумал... Слева от ЭБУ (на консоли) есть корпусное соединение, под гайку. Можно предполжить что там слабый контакт или перебит один из проводов этого пучка(под изоляцией).

[*"25985"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Тогда бы и на ходу сбои были бы... А на ходу все в идеале...
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 20:04   #14
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 20:05   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри основной плюс на акумуляторе на холодную контакт отсутствует.

При включении зажигания ток начинает идти на другие потребители,нагревается и появляется контакт.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 20:22   #16
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гарантийщик' *'Feb 8 2005, 17:04']Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

[*"25990"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Блок "отогрелся" и заработал, но! появился статус иммо... Хотя до этого я его удалял. Может с этим связано?
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 20:55   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гарантийщик' *'Feb 8 2005, 17:04']Интересная вещь! Положил я ЭБУ в холодильник на 20 мин. Лодырь не смог идентифицировать ничего! в режиме диагностики. И на машине ЭБУ "молчит"...

Дело все таки в нем, и связано это именно с прошивкой, потому как с "заводской" дефекта не было!!! но как это может быть связано не пойму.

[*"25990"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 10:51   #18
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sashali' *'Feb 8 2005, 17:55']Я так сначала понял, что дефект не пропадал при смене ЭБУ и ПО, а оказывается с "заводской" дефекта не было. ???????

[*"26006"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же. Прошивка "кривая"... И связано это с самопроизвольным появлением активации иммобилайзера именно при отрицательных температурах... Что там может генерировать сигнал к активации, а при прогреве ЭБУ иммо пропадает?... Как бы вычислить какие адреса там поменять надо, просто можно было бы поменять прошивку, но она "инженерная" под нестандартное "железо". И заново отстраивать с альфиком и снимать все логи с мотора до весны не представляется возможным, а весной "по теплу" и глюка не будет...
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2005, 06:45   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Гарантийщик' *'Feb 10 2005, 10:51']Да, все правильно. Дефект не в ЭБУ... ЭБУ разные , ПО одно и то же.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 02:22   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смени ка ЕЕПРОМ.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с пуском (кривоватое железо) Dreggor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 08.03.2009 10:11
Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 02.10.2007 10:25
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 RPD Железные вопросы 12 23.10.2006 17:35
Проблемы с пуском fantom__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 10.10.2006 06:45
Проблемы с холодным запуском!HELP Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot