FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2005, 00:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Sharn 2001г. двигатель 2.8L AYL 6 цилиндров.

Приехал с проблемой, двигатель постоянно троит. Коды ошибок: 16684 (Р0300), 16685 (Р0301), 16688 (Р0304). Проверил приходящие сигналы на катушках, все есть. Работу катушки проверить нереально (встроен коммутатор). При вопросе о последней замене свечей стало ясно, что на этом двигателе о такой детали не знают.

Один друг (по переписке) рассказывал, что сталкивался на Audi TT, при съеме катушки она разваливается. Предполагая возможную засаду, стал аккуратно, без применения усилий, слегка поворачивая в стороны вытаскивать катушку из шахты. И тут увидел вылезающею за катушкой обмотку. Ясно, что ремонту она не подлежит, но и стал виден в месте разлома жирный след от прошивающей искры на корпус. Такие катушки редкие и достать их можно только под заказ. Пока удалось доказать что катушка была негодная до ее снятия. Но практически уверен, что клиент приедет, с катушкой и новыми свечами. И что тогда я буду делать, ведь имеется еще такая же катушка, да и на остальные надежд мало. Шахта узкая, свободный зазор маленький, так как (конструктивно) держится только на свече.

Может, кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решал.

Схема расположения катушек:
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 01:08   #2
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался...

обычно после мойки! в шахту попадает вода и сидит там пока не выкипит...

отсюда и результат

Катушки ремонту не подлежат, а новые по периметру, где пластик соединяется с наконечником для свечи и возле катушки провариваю резиной или тонким слоем эпоксидки.

...полгода уже пару штук бегают...
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 01:11   #3
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

да не переживай, эти катушки довольно часто мрут.Менял и не раз.Стоят почти на всех VW с движком 2.8. И на фордах Galaxy.Кстати не очень то и дорого стоят. Судя по ошибкам неправильно работают 1 и 4 горшок. Зря снял одну ,надо было при клиенте снять и вторую. Чтоб уж две искал . А проверить можно было и на разрыв или используя разрядник или отключать по очереди.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 01:33   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал машины и бесплатно менял на них катушки, на катушки которые отличались от предыдущих одной буквой в маркеровке, с ними подобных проблем нет.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 20:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем ответившим. Единственно не совсем понял master/а как проверить можно на разрыв или разрядником при этом не вытаскивая катушки. Возможно используя массовый провод высоковольтной обмотки, но тогда получиться двойной разрядник, да и большая вероятность что искра прошьет коммутатор. Хотя возникла интересная мысль, если в разрыв этого провода (или общей группы проводов) вставить резистор небольшого сопротивления и замерить сигнал асцилом.

Можно было снять и вторую (4) катушку, но тогда бы я не согласился отпускать машину так как для ЦПГ двигателя и катализатора это не есть хорошо. Мне и так пришлось не подключать 1 катушку что бы блок опознал отсутствие коммутатора и отключил подачу топлива в этот цилиндр. Да и клиент не очень желал возвращаться домой пешком, хотя о последствиях и второй (4) катушке был предупрежден.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 11:02   #6
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'turbo' *'Feb 8 2005, 01:33']На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл fynjy1 Очумелые Ручки 15 19.12.2007 21:16
Катушка зажигания Dim112 Помощь начинающим 14 17.10.2006 19:56


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot