08.02.2005, 00:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
VW Sharn 2001г. двигатель 2.8L AYL 6 цилиндров.
Приехал с проблемой, двигатель постоянно троит. Коды ошибок: 16684 (Р0300), 16685 (Р0301), 16688 (Р0304). Проверил приходящие сигналы на катушках, все есть. Работу катушки проверить нереально (встроен коммутатор). При вопросе о последней замене свечей стало ясно, что на этом двигателе о такой детали не знают. Один друг (по переписке) рассказывал, что сталкивался на Audi TT, при съеме катушки она разваливается. Предполагая возможную засаду, стал аккуратно, без применения усилий, слегка поворачивая в стороны вытаскивать катушку из шахты. И тут увидел вылезающею за катушкой обмотку. Ясно, что ремонту она не подлежит, но и стал виден в месте разлома жирный след от прошивающей искры на корпус. Такие катушки редкие и достать их можно только под заказ. Пока удалось доказать что катушка была негодная до ее снятия. Но практически уверен, что клиент приедет, с катушкой и новыми свечами. И что тогда я буду делать, ведь имеется еще такая же катушка, да и на остальные надежд мало. Шахта узкая, свободный зазор маленький, так как (конструктивно) держится только на свече. Может, кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решал. Схема расположения катушек: |
08.02.2005, 01:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Сталкивался...
обычно после мойки! в шахту попадает вода и сидит там пока не выкипит... отсюда и результат Катушки ремонту не подлежат, а новые по периметру, где пластик соединяется с наконечником для свечи и возле катушки провариваю резиной или тонким слоем эпоксидки. ...полгода уже пару штук бегают... |
08.02.2005, 01:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
да не переживай, эти катушки довольно часто мрут.Менял и не раз.Стоят почти на всех VW с движком 2.8. И на фордах Galaxy.Кстати не очень то и дорого стоят. Судя по ошибкам неправильно работают 1 и 4 горшок. Зря снял одну ,надо было при клиенте снять и вторую. Чтоб уж две искал . А проверить можно было и на разрыв или используя разрядник или отключать по очереди.
|
08.02.2005, 01:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал машины и бесплатно менял на них катушки, на катушки которые отличались от предыдущих одной буквой в маркеровке, с ними подобных проблем нет.
|
08.02.2005, 20:23 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем ответившим. Единственно не совсем понял master/а как проверить можно на разрыв или разрядником при этом не вытаскивая катушки. Возможно используя массовый провод высоковольтной обмотки, но тогда получиться двойной разрядник, да и большая вероятность что искра прошьет коммутатор. Хотя возникла интересная мысль, если в разрыв этого провода (или общей группы проводов) вставить резистор небольшого сопротивления и замерить сигнал асцилом.
Можно было снять и вторую (4) катушку, но тогда бы я не согласился отпускать машину так как для ЦПГ двигателя и катализатора это не есть хорошо. Мне и так пришлось не подключать 1 катушку что бы блок опознал отсутствие коммутатора и отключил подачу топлива в этот цилиндр. Да и клиент не очень желал возвращаться домой пешком, хотя о последствиях и второй (4) катушке был предупрежден. |
10.02.2005, 11:02 | #6 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
[quote]'turbo' *'Feb 8 2005, 01:33']На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл | fynjy1 | Очумелые Ручки | 15 | 19.12.2007 21:16 |
Катушка зажигания | Dim112 | Помощь начинающим | 14 | 17.10.2006 19:56 |