11.10.2006, 23:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.
|
12.10.2006, 12:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
была субару правда с обычным трамблером
пропускала искру в один из цилиндров что интересно ремень неправильно стоял.... проверь на всякий |
12.10.2006, 15:10 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а с сигналом от ДПКВ или ДПРВ все ок ? ниче там у тебя не отвалилось? |
|
12.10.2006, 22:30 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Проследи по цепочке осцилом , откуда идут сигналы с проца на выходной транзистор. Там будет ясно что дальше делать!
|
07.11.2006, 21:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!
|
07.11.2006, 22:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
разок сталкивался незабуть проверить датчики маховика и каленвала
|
08.11.2006, 08:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Подтврждаю информацию
Aspirin Дата Вчера, 21:36 Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как! У Субар это нормально - сбивается работа искрообразования при неправильно установленных метках. Опыт на 5 машинах различных годов выпуска и моделей двигателя. P.S. На Нисаанах c V образными ДВС - такой же глюк, а на Аudi S6 (рядная 5-ка) вообще искра и впрыск отключаются и ошибок никаких не прописывает. Вот такие фокусы бывают! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Subaru Legacy | dozeer | Помощь начинающим | 3 | 24.05.2009 17:01 |
Subaru Legacy 2.0 | Turop | По иномаркам | 1 | 12.12.2008 17:28 |
Subaru Legacy 98 г. | vadimus | Помощь начинающим | 4 | 08.09.2005 19:01 |