FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 23:18   #1
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 12:42   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

была субару правда с обычным трамблером

пропускала искру в один из цилиндров

что интересно ремень неправильно стоял....

проверь на всякий
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 15:10   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.


а с сигналом от ДПКВ или ДПРВ все ок ? ниче там у тебя не отвалилось?
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проследи по цепочке осцилом , откуда идут сигналы с проца на выходной транзистор. Там будет ясно что дальше делать!
angisovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 21:36   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 22:38   #6
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

разок сталкивался незабуть проверить датчики маховика и каленвала
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 08:35   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подтврждаю информацию

Aspirin Дата Вчера, 21:36

Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!




У Субар это нормально - сбивается работа искрообразования при неправильно установленных метках. Опыт на 5 машинах различных годов выпуска и моделей двигателя.



P.S. На Нисаанах c V образными ДВС - такой же глюк, а на Аudi S6 (рядная 5-ка) вообще искра и впрыск отключаются и ошибок никаких не прописывает. Вот такие фокусы бывают!
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy dozeer Помощь начинающим 3 24.05.2009 17:01
Subaru Legacy 2.0 Turop По иномаркам 1 12.12.2008 17:28
Subaru Legacy 98 г. vadimus Помощь начинающим 4 08.09.2005 19:01


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot