![]() |
Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.
|
была субару правда с обычным трамблером
пропускала искру в один из цилиндров что интересно ремень неправильно стоял.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif проверь на всякий |
Цитата:
а с сигналом от ДПКВ или ДПРВ все ок ? ниче там у тебя не отвалилось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Проследи по цепочке осцилом , откуда идут сигналы с проца на выходной транзистор. Там будет ясно что дальше делать!
|
Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!
|
разок сталкивался незабуть проверить датчики маховика и каленвала
|
Подтврждаю информацию
Aspirin Дата Вчера, 21:36 Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как! У Субар это нормально - сбивается работа искрообразования при неправильно установленных метках. Опыт на 5 машинах различных годов выпуска и моделей двигателя. P.S. На Нисаанах c V образными ДВС - такой же глюк, а на Аudi S6 (рядная 5-ка) вообще искра и впрыск отключаются и ошибок никаких не прописывает. Вот такие фокусы бывают! |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot