FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Subaru Legacy GL (https://carcd.ru/forum/30/thread17001/)

MegaVolt 11.10.2006 23:18

Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.

aleksKaliningrad 12.10.2006 12:42

была субару правда с обычным трамблером

пропускала искру в один из цилиндров

что интересно ремень неправильно стоял.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

проверь на всякий

голова 12.10.2006 15:10

Цитата:


Subaru Legacy GL - 4 цил. оппозитный двигатель - нет сигнала управления с контроллера одного из каналов системой зажигания (DIS). контроллер разобрал, нашол два маленьких транзистора, которые отвечают за эти сигналы - звонятся одинаково, куда дальше лезть не знаю. Схемы ЭСУД нету. Помогите пожалуйста разобраться. Под капотом на табличке есть такая надпись - Engine type EJZOENMABB, на контроллере большими буквами R9.



а с сигналом от ДПКВ или ДПРВ все ок ? ниче там у тебя не отвалилось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

angisovski 12.10.2006 22:30

Проследи по цепочке осцилом , откуда идут сигналы с проца на выходной транзистор. Там будет ясно что дальше делать!

Aspirin 07.11.2006 21:36

Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!

GRAF 07.11.2006 22:38

разок сталкивался незабуть проверить датчики маховика и каленвала

jsv_s 08.11.2006 08:35

Подтврждаю информацию

Aspirin Дата Вчера, 21:36

Был такой случай. Притащили Субару с ремонта(разбирали двигатель), после этого не завелась. Тоже на одну катушку не было сигнала. В итоге оказался не правильно установленный ремень ГРМ. Во как!




У Субар это нормально - сбивается работа искрообразования при неправильно установленных метках. Опыт на 5 машинах различных годов выпуска и моделей двигателя.



P.S. На Нисаанах c V образными ДВС - такой же глюк, а на Аudi S6 (рядная 5-ка) вообще искра и впрыск отключаются и ошибок никаких не прописывает. Вот такие фокусы бывают!


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot