10.10.2006, 23:02 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
to Gator у меня была такая ситуация. Ставил новый эбу, катушки, свечи и т.д. Причина в том ,что этот мотор надо настраивать не совсем по меткам.Есть такой приборчик для настройки фаз.хотя его и прибором трудно назвать- железяка похожая на транспортир.С его помощью нужно настраивать положение распредвала.Мы покупали его заводе в Нижнем, специально для этого мотора.Если у тебя нет такого прибора то можешь на свой страх и риск передвинуть вал на один зуб, если возможная причина в растяжке цепи, то на зуб назад.
|
11.10.2006, 05:39 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Мужики, спасибо за подсказки :PIVO :PIVO :PIVO , в субботу приедет, буду всё проверять.
|
18.10.2006, 08:59 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)
|
18.10.2006, 19:16 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?
|
18.10.2006, 19:25 | #15 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2006, 19:48 | #16 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность )
|
18.10.2006, 20:03 | #17 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2006, 20:45 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Описеж шаблона и технологии
|
19.10.2006, 05:25 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хм , хорошая идея, он как раз менял компенсаторы на какие то импортные(без снятия валов) по его словам, хотя гидрики и проверял надавливанием, криминала не обнаружил. Проверим ещё раз. |
|
19.10.2006, 07:00 | #20 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.
Причем появилось само по себе. Че с этим делать? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
W 211 Жуткая Вибрация | borwov | Коробки автоматы | 0 | 23.09.2009 22:26 |
Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ | Serg61 | Диагностика | 2 | 24.05.2007 20:56 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Вибрация | Паулюс | Железные вопросы | 9 | 01.03.2007 10:03 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |