FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 23:02   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Gator у меня была такая ситуация. Ставил новый эбу, катушки, свечи и т.д. Причина в том ,что этот мотор надо настраивать не совсем по меткам.Есть такой приборчик для настройки фаз.хотя его и прибором трудно назвать- железяка похожая на транспортир.С его помощью нужно настраивать положение распредвала.Мы покупали его заводе в Нижнем, специально для этого мотора.Если у тебя нет такого прибора то можешь на свой страх и риск передвинуть вал на один зуб, если возможная причина в растяжке цепи, то на зуб назад.
niks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 05:39   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, спасибо за подсказки :PIVO :PIVO :PIVO , в субботу приедет, буду всё проверять.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 08:59   #13
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 19:16   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 19:25   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

СН=460 при СО=1% что то много! Иши пропуски зажигания или негерметичность клапанов.

З.Ы. а ты говоришь "как в аптеке"
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 19:48   #16
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2 Sensej Я про фазы! Кстати твоя формулировка "негерметичность" несовсем верна. Негеметичность, как таковая (прогар и т п) легко диагностируется замером компрессии. Компрессия здесь ОК. Здесь может быть недостаточный тепловой зазор (из-за неисправного компенсатора например) и как следствие неплотное закрытие клапана (негерметичность )
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 20:03   #17
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Итак... надыбал я шаблон для проверки фаз ГРМ. Однако...впуск 23°, а выпуск 19° :11: . Понятно, что впуск ушёл. Пробовал цепь перекинуть, тоже не бьёт по меткам (ушло на пол зуба) и что теперь делать??? Залез на хрюн.ру, там статейка, советуют сверлить звёзды. Купил уже новую цепь(верхнюю) но т.к разбирать надо всю лобовину... мож и вправду просверлить??? И маленькая просьба, скиньте кто ни будь, если не жалко чертёж или скан шаблона(удобная штука)
Если провести линию,по метке и через центр звёздочки, то эти линии (воображаемые),должны быть строго паралельны, на звёздочках.В любом положении валов.Это обязательное условие для ровной роботы движка на ХХ. С меткой на КВ они могут и не совпадать чуть-чуть,при этом одна находится чуть выше среза головки, другая чуть ниже. Но расстояния, конечно , минимальные-0,5 ; 1мм.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 20:45   #18
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Описеж шаблона и технологии
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 05:25   #19
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мне кажется не там ищешь! Если фазы нарушены не прет машина! Компенсаторы посмотри, может подклинивают?


Хм , хорошая идея, он как раз менял компенсаторы на какие то импортные(без снятия валов) по его словам, хотя гидрики и проверял надавливанием, криминала не обнаружил. Проверим ещё раз.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 07:00   #20
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, вчера знакомый (3110) звонил - такая же беда. Причем обороты хх ровно держит, а в салоне на хх - вибрация офигенная. Чуть обороты поднимешь - все ОК.

Причем появилось само по себе.

Че с этим делать?
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W 211 Жуткая Вибрация borwov Коробки автоматы 0 23.09.2009 22:26
Daewoo Matiz 0,8л. Вибрация двигателя на ХХ Serg61 Диагностика 2 24.05.2007 20:56
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Вибрация Паулюс Железные вопросы 9 01.03.2007 10:03
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot