|  | 
|  06.02.2005, 12:20 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Такая ситуация приобрёл адаптор и шнуры диагнстики на разные иномарки на сайте Autopribor.ru пробовал ВАЗ,ГАЗ,Opel всё берёт нормально.Скачал с FTP VAG-COM 3112 c кряком установил зарегестрировал попытался соединится с VW,AUDI машины четыре и не содной не может связатся. Пытается но не может пишет блок не отвечает.В опциях пробовал тест ком порта кнопочка Leds пишет адаптор готов потом ниже какоето слово по английски ( на F точно не помню ) потом по русски совместим\нет.Вчём дело может кто знает.Может там чтот-то в опциях ещё надо настраивать. Такая же ситуация с VAG TOOL пишет блок не отвечает.Даже пробовал с адаптером от НПП НТС от МТ-2 такая же ситуция.
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2005, 13:35 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			"Даже пробовал с адаптером от НПП НТС от МТ-2 такая же ситуция." это че за адаптер, там ключ к ЛТП порту был...А ВАЗы берет твой адаптер? Если да, Vag Tool должен брать хоть некоторые блоки.....    | 
|   | 
|  06.02.2005, 14:16 | #3 | 
| Местный Регистрация: 03.04.2004 
					Сообщений: 670
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Напруга питания На VAG и ВАЗЫ газы разная. Должен быть переключатель на одапторе, либо сам перепаяй. Вариант 2 с какой мвшиной вязался ? | 
|   |   | 
|  06.02.2005, 14:36 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обычный адаптор который идет с Мотор-Тестером -2 в комплекте  Еслибы знал что куда допаять то и не спрашивал что за херня сэтим адаптором они то ( Autopribor.ru ) пишут что с VAG-COM работает.Пытался соединится с Audi А6 96г.в и Audi 100 переходная на А6. Проверял на своей Омеге -2.0 86г.в c программой Motronic diagnost работает нормально в ВАЗ и ГАЗ тоже. Может у кого есть такой адаптор интересно уних работает. Ведь пишут что с обычным K-L-line должен работать. | 
|   |   | 
|  06.02.2005, 14:43 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Пробовал К+L соединять?(извини если по-пионерски)...
		 | 
|   | 
|  06.02.2005, 14:46 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нет боюсь что нибудь сжечь
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2005, 14:50 | #7 | |
| Местный Регистрация: 27.12.2004 
					Сообщений: 897
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 И давно-ли у них разная напруга стала? С GM не путай, ваги с любыми K и KL адаптерами отлично всегда работали. To keks: проверяй что куда подключаешь | |
|   |   | 
|  06.02.2005, 14:50 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дык в хелпе по Vag Tool все колодки опИсаны...    | 
|   | 
|  06.02.2005, 17:12 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Адаптер от МТ 2 должен без проблем работать с VAG-COM на адапторе от автоэлектрика есть кнопка , нажми что-бы горели два красных светодиода (переключи напряжение)
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2005, 17:49 | #10 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 2,123
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На старых вагах, я соединял K-L линию на колодке диагностики и подключал одну K линию адаптера. Всё работало.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| D3E Diagnostic tool | andrei7777 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 07.12.2006 06:58 | 
| Vw Airbag Tool | zizou | Диагностика | 0 | 26.05.2006 16:41 | 
| VAG TooL | Tronnn | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 14 | 09.12.2005 12:28 | 
| VAG TooL | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 | |