|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.10.2006, 22:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Мерседес 190Е, 1.8л,KE-Jetronic,1991г. По рассказу клиента: Работал на ХХ и, вдруг набрал обороты до 3000. Перегазовка только увеличила обороты. Заглушил. Повторный пуск не удался,залило свечи бензином.Почистил свечи, но ДВС не включился залило бензином так, что полилось топливо из глушителя. Через час-полтора, с отключенной пусковой форсункой, ДВС завелся. Обороты поднялись до 3000(на слух,т.к нет тахометра). Что делал:Чтобы сбросить обороты пережал частично шланг от РХХ.
Нет подхвата с низов. Двс слегка колбасит(работал ровно со слов хозяина). Свечи черные, но рабочие. Снял форсунки и под давлением 4-5.5 атм промыл WINN"S. Одна форсунка пылит плохо и в сторону, при постукивании по ней-пылит в другую сторону, но не поцентру. Помыл РХХ, собрал все. Такая же бяка.Т.е высокие обороты ХХ и притраивание. Вообщем сделал вывод,что надо заменить РХХ(не видно его реакции) и форсунки!! А дальше, где рыть? Не пойму, с чего поднялись резко обороты, залило ДВС, засрало форсунки и вообще, что это????? |
06.10.2006, 23:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Поработай поиском,было много по КЕ тем.Удачи!
|
07.10.2006, 05:41 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
- системное давление, дифференциальное давление, ДТОЖ, ДПДЗ... На мМеринах часто проблема в главном реле, надо вскрывать и пропаивать. Симптомы похожи на неисправный ДТОЖ. |
|
07.10.2006, 09:30 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.10.2006, 15:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
КЕ всегда начинать надо диагностику по давлению, как написал Alert!
Система то простая. P/S если занимаешься системами КЕ или К, то без манометра делать нечего для диагностики. Манометр, тестер и газик. |
07.10.2006, 20:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Давление мерил. Сверху снял давление с пусковой форсунки=5,5атм, а снизу через заглушку=5,0-5.2.
Если отключить ДТОЖ, то слегка изменяется работа. Значит он в порядке, да и сопротивление кажет разное по температуре. Нет реакции РХХ. Что тормозит его работу?Может быть все же какой то мусор попал? Но как...ХЗ!! Боюсь вскрывать голову дозатора. |
08.10.2006, 10:58 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2006, 16:53 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Причиной повышенных оборотов может быть 1 Датчик положения напороного диска, проверяетса легко если есть осцилл. При включонном зажигании соедишишя на среднюю ножку датчика и плавно нажимаеш на напорный диск до упора, осцилограма должна быть линейная без помех.
2 Часто выходит датчик положения дроссельной заслонки концекик (ломаетса лепесток в датчике) Проверяетса также осцилом, крайнее положение 0вольт если будет больше то труп. 3 Сам клапан хх, но сначала проверь осциллом есть ли там прямоугольный сигнал 12в и меняетса ли его скважность с начала заводки до высоких оборотов 4 Бывает и сам комп тупит, особенно блоки VDO! Реле перегрузки конечно лучше вскрыть и пропаять! |
08.10.2006, 20:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Парни , спасибо всем. Теперь хоть понятно куда копать. Спасибо
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |