FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Заболел старый "МЕРИН" (https://carcd.ru/forum/30/thread16848/)

toly 06.10.2006 22:40

Мерседес 190Е, 1.8л,KE-Jetronic,1991г. По рассказу клиента: Работал на ХХ и, вдруг набрал обороты до 3000. Перегазовка только увеличила обороты. Заглушил. Повторный пуск не удался,залило свечи бензином.Почистил свечи, но ДВС не включился залило бензином так, что полилось топливо из глушителя. Через час-полтора, с отключенной пусковой форсункой, ДВС завелся. Обороты поднялись до 3000(на слух,т.к нет тахометра). Что делал:Чтобы сбросить обороты пережал частично шланг от РХХ.

Нет подхвата с низов. Двс слегка колбасит(работал ровно со слов хозяина). Свечи черные, но рабочие. Снял форсунки и под давлением 4-5.5 атм промыл WINN"S. Одна форсунка пылит плохо и в сторону, при постукивании по ней-пылит в другую сторону, но не поцентру. Помыл РХХ, собрал все. Такая же бяка.Т.е высокие обороты ХХ и притраивание. Вообщем сделал вывод,что надо заменить РХХ(не видно его реакции) и форсунки!! А дальше, где рыть?

Не пойму, с чего поднялись резко обороты, залило ДВС, засрало форсунки и вообще, что это?????

Volly 06.10.2006 23:39

Поработай поиском,было много по КЕ тем.Удачи!

Alert 07.10.2006 05:41

Цитата:


Мерседес 190Е, 1.8л,KE-Jetronic,1991г. По рассказу клиента: Работал на ХХ и, вдруг набрал обороты до 3000. Перегазовка только увеличила обороты. Заглушил. Повторный пуск не удался,залило свечи бензином.Почистил свечи, но ДВС не включился залило бензином так, что полилось топливо из глушителя. Через час-полтора, с отключенной пусковой форсункой, ДВС завелся. Обороты поднялись до 3000(на слух,т.к нет тахометра). Что делал:Чтобы сбросить обороты пережал частично шланг от РХХ.

Нет подхвата с низов. Двс слегка колбасит(работал ровно со слов хозяина). Свечи черные, но рабочие. Снял форсунки и под давлением 4-5.5 атм промыл WINN"S. Одна форсунка пылит плохо и в сторону, при постукивании по ней-пылит в другую сторону, но не поцентру. Помыл РХХ, собрал все. Такая же бяка.Т.е высокие обороты ХХ и притраивание. Вообщем сделал вывод,что надо заменить РХХ(не видно его реакции) и форсунки!! А дальше, где рыть?

Не пойму, с чего поднялись резко обороты, залило ДВС, засрало форсунки и вообще, что это?????

Ну обычно начинают не с вопросов а с диагностики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

- системное давление, дифференциальное давление, ДТОЖ, ДПДЗ...

На мМеринах часто проблема в главном реле, надо вскрывать и пропаивать.

Симптомы похожи на неисправный ДТОЖ.

serguei 07.10.2006 09:30

Цитата:

Симптомы похожи на неисправный ДТОЖ.
Или на низкое давление во вторичной камере.

Sensej 07.10.2006 15:18

КЕ всегда начинать надо диагностику по давлению, как написал Alert!

Система то простая.

P/S если занимаешься системами КЕ или К, то без манометра делать нечего для диагностики.

Манометр, тестер и газик.

toly 07.10.2006 20:44

Давление мерил. Сверху снял давление с пусковой форсунки=5,5атм, а снизу через заглушку=5,0-5.2.

Если отключить ДТОЖ, то слегка изменяется работа. Значит он в порядке, да и сопротивление кажет разное по температуре. Нет реакции РХХ. Что тормозит его работу?Может быть все же какой то мусор попал? Но как...ХЗ!! Боюсь вскрывать голову дозатора.

uncle_sem 08.10.2006 10:58

Цитата:


Давление мерил. Сверху снял давление с пусковой форсунки=5,5атм, а снизу через заглушку=5,0-5.2.

Если отключить ДТОЖ, то слегка изменяется работа. Значит он в порядке, да и сопротивление кажет разное по температуре. Нет реакции РХХ. Что тормозит его работу?Может быть все же какой то мусор попал? Но как...ХЗ!! Боюсь вскрывать голову дозатора.

нахрен тебе вскрывать головку дозатора, если ты считаешь что проблема в РХХ? он стоит не в дозаторе, а рядом. вот его и снимай/промывай. сигнал с датчика положения расходомера смотрел? что выдает на ХХ, например? плюс на РХХ подается? а лампочку на 12В/1.2Вт параллельно РХХ если поставить - горит при работающем двигателе?

angisovski 08.10.2006 16:53

Причиной повышенных оборотов может быть 1 Датчик положения напороного диска, проверяетса легко если есть осцилл. При включонном зажигании соедишишя на среднюю ножку датчика и плавно нажимаеш на напорный диск до упора, осцилограма должна быть линейная без помех.

2 Часто выходит датчик положения дроссельной заслонки концекик (ломаетса лепесток в датчике)

Проверяетса также осцилом, крайнее положение 0вольт если будет больше то труп.

3 Сам клапан хх, но сначала проверь осциллом есть ли там прямоугольный сигнал 12в и меняетса ли его скважность с начала заводки до высоких оборотов

4 Бывает и сам комп тупит, особенно блоки VDO!

Реле перегрузки конечно лучше вскрыть и пропаять!

toly 08.10.2006 20:20

Парни , спасибо всем. Теперь хоть понятно куда копать. Спасибо


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot