06.10.2006, 18:04 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
на сколько я понимаю, при пуске происходит обогащение смеси, и получаеться что мотор зажыхаеться
сегодня вечером выложу прошивку, она под 16 клапанов. если подойдёт. |
06.10.2006, 18:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
пробуйте.
если Паулюс разрешит, выложу ещё |
06.10.2006, 18:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
спаисбо.попробуем,шо из этого выйдет.....на Паульса ишшо нихто не жаловался...
|
06.10.2006, 19:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Завтра подъедит клиент постораюсь объяснить что надо менять прошивку но дело в том что он из администрациии и не хочет ничего слушать. А если после перепрошивки такое останется? У меня есть пару прошивок но у них я замечял что обороты тоже падают почти до нуля но никто не жоловался на такой косяк. Может кто подскажет что можно подправить в прошивке?
|
06.10.2006, 20:24 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Может и не в тему, но была такая же неисправность (проваливались обороты до 500). После перепрошивки с Е-3 на Е-2 (МР-7.0) - дефект остался.(перепрошивался не из за провала а из за 2-го ДК). После того как прочистил все массы дефект исчез.
|
06.10.2006, 20:36 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
все массы проверил в первую очередь каналы АЦП не скачят ДК работает нормально
|
06.10.2006, 20:49 | #17 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 21:32 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
а если сразу газануть что будет?? если окей то обрати вниманее на регулятор напряжения .. т.к. для переключения ключа в транзисторе может нехватать напруги в начальный момент после пуска ... а одного АКБ (а темболее сли он не свежий) да еще и подсевший после прокрутки стартером
|
06.10.2006, 23:08 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Открываем в СТР прошивку и смотрим!
Машина завелась? ДА, значит пуск есть! Обороты выхода из пуска? мин 400(пример)- макс 1000- ЕСТЬ? ДА Значит пуск сделал свое дело!!! Дале! Обороты сколько? 1700? 1.Это какой режим? Обороты падают? Правильно! Но падают слышком быстро(ЭБУ не успевает реагировать или не дано команда реагировать) И НЕ НАСТУПАЕТ ХХ! 2.или топлива быстро уменшается(после пуска)! 3. или РХХ быстро закрываетс! Вот и правим то,что влияет на это! З.Ы. не дрейф просто открой и смотри(рассуди логический) Делать все это, если железа исправна!!! |
07.10.2006, 09:05 | #20 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по Я 5.1 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 21.12.2005 08:34 |
вопрос по Gm | sashali | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 14.09.2005 10:23 |
вопрос по Vag Com | роман79 | Помощь начинающим | 9 | 04.09.2005 12:08 |
вопрос по GM | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 17.05.2005 14:48 |
вопрос по ke3-jet | doberman | Диагностика | 4 | 30.03.2005 23:05 |