|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.02.2005, 21:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Ауди 80, 1.9, DS, КЕ-джетроник.
Нет запуска на горячую. Запускается только если на мгновение открыть пусковую форсу или принудительно приподнять "лопату" воздухомера и тем самым дать дозу топлива от форсунок. И далее работает номано и ХХ есть, и СО регулируется. Форсы стоят новые.Если приподнять "лопату" закручивая регулировочный шестигранник, то схватывает и глохнет от перелива. При пуске зажигает СЕ кодом 2221. Пусковая форса при прокрутке стартером не работает. Вопрос: 1.Как организован горячий пуск у КЕ, от пусковой форсунки или дозатором? 2. Как правильно понять ошибку 2221 (manifold absolute pressure (MAP) sensor? Заранее благодарен откликнувшимся. |
05.02.2005, 22:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
пусковая форсунка включается (если не изменяет память) при t<40 двигателя, по идее ищите подсосы воздуха.
|
05.02.2005, 22:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
А не сосет ли подопечная воздух вобход расходомера?
|
05.02.2005, 22:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Нет подсоса, ХХ ровный, СН-140
|
05.02.2005, 23:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Однозначно бензонасос не выдает нужное давление на стартере. На старых форсах хватало , (допустим 4кг) а для новых уже нет. Меряй давление и скорее всего меняй.
|
05.02.2005, 23:44 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Была такая бяка. Поменяли форсы, следом насос |
|
06.02.2005, 10:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Был аналогичный случай. Бензонасос не додавал 0,5кг и горячего пуска не было. А на холодную пускался легко. Поменяли насос и все срослось
|
06.02.2005, 10:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ошибку следует так и понимать в блоке зажигания стоит мар
проверь трубку от вп коллектора до блока ошибка может возникать при хлопках во впускном коллекторе порог открытия новых форсунок около 4 кг проверь питание на насос в момент старта мин 11.5в и давление успехов |
06.02.2005, 22:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Заметил ещё такую вещь, в трубе расходомера лапа от кромки конуса должна быть 1.9 мм (в покое), а сдесь в момент вкл зажигания (насос поддавливает) лапа опускается до 5мм.
Главное давление на дозаторе 5.5 кг и дифференциальное 5.0. Так, что с давлениями всё ОК. Я думаю проблема в миханизме воздухомера или в начальной устоновке поршня дозатора. Во вторни буду добивать, потом расскажу, если интересно. |
07.02.2005, 08:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Пусковая на горячем не работает,это точно.
У меня был раз Мерин с проблемой пуска на горячую. Но по признакам не та лажа. Его подзаливало. Причина была в подрезанной резинке, на которую шток дозатора опирается при отсутствии давления, бензюк сливался во впускной. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по KTS-500 | AALLEEXX. | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 16.05.2007 19:06 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
Вопрос по Vs | sea_lord | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2005 00:20 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |