FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 16:05   #1
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

почитав по форумам оказывается болезнь блоки...проверил карсофтом написал такую строку 33 Drehzahlgeber vorn links 5E38/E39) oder vorn rechts (E46) fehlerhaft примерный перевод...33 тахогенератора впереди слева 5E38 / E39) или впереди справа от (E46) неправильно ///датчики стоят что с права что слева одинаковые...отсоединил штекер стал прозванивать и вращать колесо...тестер показыват что сигнала нет...подсоединяюсь ко второму колесу...тоже самое..звонить датчик абс не звонится...и закралось у меня сомнение ,что или блок абс asc накрылся или проверять-звонить датчики абс е38 надо по другой методе))просвятите пожалуйста.....кто что пишет,кто датчики абс не прозвонить типа внутри схема стоит...кто пишет,что индуктивные...мне просто не с чем сравнить...ниразу не попадалось абс проверять на этой серии
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:35   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчики хола там стоят



проверь идет ли питание на них с блока



прозвони проводку до блока





часто летят сами блоки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:41   #3
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

датчики хола там стоят



проверь идет ли питание на них с блока



прозвони проводку до блока

часто летят сами блоки
про блоки вкурсе уже)))а про питание спасибо))логично же...если в блоке глюкнули выходы на абс ,то питания не будет....сча проверим
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:56   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне ремонтировать блоки удаётся 50/50.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 18:06   #5
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

питание приходит и скачет~0.10-15 вольта..



Цитата:

мне ремонтировать блоки удаётся 50/50.
а ремонт обычно заключается в восстановлении волосков которые с керамики уходят на шлейф???просто сейчас ради интереса вскрыл окончательно другой полуразбитый абс но с е39 ))))не представляю как можно красиво снять крышку и поставить назад)))феном если ток греть))мне то было проще...я просто доломал да и керамика там расколотая была уже
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 18:21   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ножовкой подпиливаешь края

а красота она ненужна -нужна работоспособность
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 18:26   #7
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ножовкой подпиливаешь края

а красота она ненужна -нужна работоспособность
так что вольтаж в норме??блок рабочий датчикам абс хана
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 18:54   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

гребешок в порядке? провод второй до блока звонится? не коротит?

и незабывай что отгореть в блоке может и второй конец

вообще осцилограф сигналы эти кажет- импульсы прямоугольной формы
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:04   #9
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разбери разьем ABS что б легче было мерять, сравни напряжение на других датчиках,

если есть отличия

обесточь блок и померь сопротивления входов/питания датчиков и сравни,

а если не уверен что блок меняй левый на правый датчик и на оборот катайся и

проверяй сканером
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:17   #10
Местный
 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Разбери разьем ABS что б легче было мерять, сравни напряжение на других датчиках,

если есть отличия

обесточь блок и померь сопротивления входов/питания датчиков и сравни,

а если не уверен что блок меняй левый на правый датчик и на оборот катайся и

проверяй сканером
местами менять уже думал...но в автодате не нашел распиновку разьёма абс этого года и модели...интересно, а почему карсофт не смог определить правый или левый))))а написал хитро или правый или левый...в первом посту написан текст))



Цитата:

гребешок в порядке? провод второй до блока звонится? не коротит?

и незабывай что отгореть в блоке может и второй конец

вообще осцилограф сигналы эти кажет- импульсы прямоугольной формы
нет к сожалению осцилографа...обычно при таких заморочках получается просто менять на заведомо исправное(не факт что всегда помогает),а тут как назло нет именно таких комплектующих на месте для проверки...перед покупкой вышедшего из строя всё

же хотелось бы определиться что именно докупать..
kver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot