|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.10.2006, 16:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
VW Passat 88 г.в. PF впрыск "Digifant" (по моему). Импульсный впрыск.
По расходу пока не знаю. Труба черная СО 3,5-4,5 СН 450. Сканера у меня на неё нет. На холодную машина заводится с 3-5 раза без нажатия на педаль. Обороты держит неохотно, проявляя вялые попытки поднять обороты прогрева до 1500, но не может так и живет на 900-1000. Самое интересное УОЗ (МотоДок2) на ХХ 0,2-0,6 при нажатии на "педаль" резко(!) до 40 гр. уже при 1500. Кто так "заведует" углом зажигания? На распределитиле вакуумника нет. Датчик детонации расколот! Понятно он угол "держит" но неужели до такой степени? Он там трех контактный. На наш его не как заменить нельзя? Что еще так с УОЗ связано? |
01.10.2006, 21:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Углом управляет ЭБУ, снимай разъём с синего датчика температуры, 3 раза газани выше 3000.
Мозги перестанут управлять углом и ХХ, выстави угол и ХХ. Проверь ДПДЗ, ДТОЖ. ИнфЫ на форуме много, пользуйся поиском! |
02.10.2006, 00:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Я снял и поменл синий с черным, эфекта нет. Датчики (по моему одинаковые) только колодки разные?
|
02.10.2006, 04:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну блин... Тебе же написали как сделать нужно, чтобы выставить УОЗ без коррекции ЭБУ, а ты датчики менять начал...
|
02.10.2006, 07:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Я менял до того "как сказали". ДТОЖ так проверить нельзя?
|
02.10.2006, 15:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Снятием разъема с синего датчика мы переводим Эбу в базовый режим, при температуре ОЖ более 80, кстати можно 3 раза не газовать. Далее в базовом режиме выставляем УОЗ 6 гр, и еще желетельно выставить СО ~ 1,5%. Одеваем раъем на синий датчик смотрим УОЗ должен быть 6-10 гр, на оборотах 2500 УОЗ 36-40 гр.
Если ДД расколот, то лучше его заменить. Синий и черный датчики не взаимозаменяемы, у них разные характеристики. |
02.10.2006, 21:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А где там ДД трёхпроводный? Чёт я не помню...
|
03.10.2006, 08:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Там фишка с датчика трех-проводная, третьим проводом идет экран.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |
Чем корректно "взять" 2107 впрыск 2.1.0.9. не берет | КИА | Диагностика | 8 | 15.10.2006 19:21 |
"Ока" впрыск | cardim | Диагностика | 3 | 13.05.2006 00:41 |