FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2006, 16:57   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Passat 88 г.в. PF впрыск "Digifant" (по моему). Импульсный впрыск.



По расходу пока не знаю. Труба черная СО 3,5-4,5 СН 450.

Сканера у меня на неё нет.



На холодную машина заводится с 3-5 раза без нажатия на педаль. Обороты держит неохотно, проявляя вялые попытки поднять обороты прогрева до 1500, но не может так и живет на 900-1000.

Самое интересное УОЗ (МотоДок2) на ХХ 0,2-0,6 при нажатии на "педаль" резко(!) до 40 гр. уже при 1500.

Кто так "заведует" углом зажигания? На распределитиле вакуумника нет.

Датчик детонации расколот! Понятно он угол "держит" но неужели до такой степени?

Он там трех контактный. На наш его не как заменить нельзя? Что еще так с УОЗ связано?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:21   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Углом управляет ЭБУ, снимай разъём с синего датчика температуры, 3 раза газани выше 3000.

Мозги перестанут управлять углом и ХХ, выстави угол и ХХ.

Проверь ДПДЗ, ДТОЖ. ИнфЫ на форуме много, пользуйся поиском!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 00:21   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я снял и поменл синий с черным, эфекта нет. Датчики (по моему одинаковые) только колодки разные?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 04:24   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну блин... Тебе же написали как сделать нужно, чтобы выставить УОЗ без коррекции ЭБУ, а ты датчики менять начал...
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 07:36   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я менял до того "как сказали". ДТОЖ так проверить нельзя?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 15:34   #6
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снятием разъема с синего датчика мы переводим Эбу в базовый режим, при температуре ОЖ более 80, кстати можно 3 раза не газовать. Далее в базовом режиме выставляем УОЗ 6 гр, и еще желетельно выставить СО ~ 1,5%. Одеваем раъем на синий датчик смотрим УОЗ должен быть 6-10 гр, на оборотах 2500 УОЗ 36-40 гр.

Если ДД расколот, то лучше его заменить.

Синий и черный датчики не взаимозаменяемы, у них разные характеристики.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 21:53   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А где там ДД трёхпроводный? Чёт я не помню...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 08:42   #8
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там фишка с датчика трех-проводная, третьим проводом идет экран.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
Чем корректно "взять" 2107 впрыск 2.1.0.9. не берет КИА Диагностика 8 15.10.2006 19:21
"Ока" впрыск cardim Диагностика 3 13.05.2006 00:41


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot