VW Passat 88 г.в. PF впрыск "Digifant" (по моему). Импульсный впрыск.
По расходу пока не знаю. Труба черная СО 3,5-4,5 СН 450. Сканера у меня на неё нет. На холодную машина заводится с 3-5 раза без нажатия на педаль. Обороты держит неохотно, проявляя вялые попытки поднять обороты прогрева до 1500, но не может так и живет на 900-1000. Самое интересное УОЗ (МотоДок2) на ХХ 0,2-0,6 при нажатии на "педаль" резко(!) до 40 гр. уже при 1500. Кто так "заведует" углом зажигания? На распределитиле вакуумника нет. Датчик детонации расколот! Понятно он угол "держит" но неужели до такой степени? Он там трех контактный. На наш его не как заменить нельзя? Что еще так с УОЗ связано? |
Углом управляет ЭБУ, снимай разъём с синего датчика температуры, 3 раза газани выше 3000.
Мозги перестанут управлять углом и ХХ, выстави угол и ХХ. Проверь ДПДЗ, ДТОЖ. ИнфЫ на форуме много, пользуйся поиском! |
Я снял и поменл синий с черным, эфекта нет. Датчики (по моему одинаковые) только колодки разные?
|
Ну блин... Тебе же написали как сделать нужно, чтобы выставить УОЗ без коррекции ЭБУ, а ты датчики менять начал...
|
Я менял до того "как сказали". ДТОЖ так проверить нельзя?
|
Снятием разъема с синего датчика мы переводим Эбу в базовый режим, при температуре ОЖ более 80, кстати можно 3 раза не газовать. Далее в базовом режиме выставляем УОЗ 6 гр, и еще желетельно выставить СО ~ 1,5%. Одеваем раъем на синий датчик смотрим УОЗ должен быть 6-10 гр, на оборотах 2500 УОЗ 36-40 гр.
Если ДД расколот, то лучше его заменить. Синий и черный датчики не взаимозаменяемы, у них разные характеристики. |
А где там ДД трёхпроводный? Чёт я не помню...
|
Там фишка с датчика трех-проводная, третьим проводом идет экран.
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot