![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
именно так я бы маслице праверил то залито? у них частенько проблемки с компенсаторами- распирает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
я тоже думаю что катушки,точнее знаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
![]()
Была таже проблема, пропуски по 1 цил. после 2000 об.
Ничего не помогало... ни замена местами, ни полная профилактика проводки и вообще всего авто... Но, как-то после сильного дождя притянули... отсек эбу залит водой. Блок восстановить не удалось, заменил блок и все ОК. Вот и греши после этого на катушки ![]() (хотя и катушки частенько грешат надежностью) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
![]()
Видимо надо осциилографом импульс на катушки смотреть ,может все же драйвер в эбу глючит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Неплохо бы проверить катализаторы. Мож какой забитый частично. На выпускном колекторе есть контрольные заглушки. Выверни и проверь давление выхлопа на перегазовке. Недолжно быть больше 0.4 бар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|