28.09.2006, 23:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток
Проблема следующая ,машина пассат 1.8 AEB 1998 ,человек купил машину неделю назад при переводе рычага переключения передач в ручное управление не происходит ручное пеключение. Работало ручное переключение или нет он не знает. У меня есть предположение ,что ручного управления в машине нет,хотя на кулисе он есть . Сканер SUN в даных не определяет наличее типтроника Как можно узнать наличии типтроника |
29.09.2006, 10:07 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Можно снять декоративную накладку рычага и посмотреть наличие включателя типтроника (Tiptronic switch F189), интегрированного в печатную плату. Он представляет из себя три датчика Холла, сгруппированных на кронштейне у кромки прорези в крышке.
А тип ЭБУ можно определить, считав сканером его идентификационный номер. Согласно схеме F189 подключен к 13, 46 и 47 контактам ЭБУ. |
30.09.2006, 17:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Была машина с аналогичной проблемой Дополняя Rowersa дополню то при этом должна быть ошибка по переключателю F-189 При переводе в ручной режим к трем магнитоуправляемым микросхемам подводится магнитная пластина и происходит переключение в ручной режим и скоростей Если предположить что проводка целая а оно гдето так потому-то в автомате проблем нет то причина может быть как в неисправности платы на которой расположены микросхемы , неисправности самой микросхемы или потере магнитных свойств магнита или его отсутствия Проверить работу магнитоуправляемых микросхем не проблема ну а дальше по ситуации Да когда будешь собирать ручку переключения ее надо поставить в положение 3 скорости
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассат B5 | Vladik | Помощь начинающим | 4 | 30.03.2007 02:46 |
Пассат, Rp | моторист | Диагностика | 26 | 23.03.2006 19:48 |
Пассат В5 1.8Т | Alex_E | Помощь начинающим | 3 | 05.12.2005 21:36 |