FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2006, 22:41   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем - нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету - ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.



существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 23:14   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ты уже кажется все учел, добавить нечего А если механически сдвинуть диск с дорожками на датчике? И вообще как-то странно - у меня на обслуживаннии есть машина, у которой никогда не было в 98 блоке ОК, адаптацию проходит но всегда Error, но у авто никогда не было проблем с ХХ. (правда не ADY)
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 00:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно такая же поблемма была на ауди а-4 после прочистки и адаптации через день ,два,три сбой адаптации(двигатель глох,холостой пропадал,на холодную заводилась при нажатой педали)промежуток между процедурами становился всё реже,пока всю её не разобрал(что можно было в неё разобрать),прочистил,адапт ровал.Всё стало нормально.Чел несколько месяцев ездит.Вопрос стоял либо разобрать полностью и потом купить новую,или сразу купить новую за 300 у.е.
Gogol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 14:32   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.


я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Несколько раз в подобных ситуациях помогла чистка и смазка привода заслонки.

Попробуй подменить дроссель,для уверенности.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 06:22   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.


крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры - и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки - конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации - отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала.



поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы - все там красиво... либо чего-то не замечаю.



блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 13:20   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....


Есть есть .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 16:14   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 18:16   #9
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

По твоему мотору в Эльзе по базовой установке только это Может поможет
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 10:24   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?
нигде, ессно. как и не написано что она исправна. но если при адаптации она отрабатывает нормально, а при движении не хочет - то я прям и не знаю уж на что грешить. ECU? тож вариант, конечно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка дросельной заслонки. Mishanya Очумелые Ручки 26 20.10.2006 11:38
Подогрев дросельной заслонки Mishanya Железные вопросы 39 30.03.2006 07:56
Датчик положения дрос. заслонки Autotronic Курилка 9 18.02.2006 20:05
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07
датчик положения дроссельной заслонки yaromka Помощь начинающим 5 18.01.2005 21:40


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot