|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.09.2006, 22:41 | #1 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем - нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету - ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.  существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно. | 
|   |   | 
|  28.09.2006, 23:14 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 64
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну ты уже кажется все учел, добавить нечего   А если механически сдвинуть диск с дорожками на датчике?  И вообще как-то странно - у меня на обслуживаннии есть машина, у которой никогда не было в 98 блоке ОК, адаптацию проходит но всегда Error, но у авто никогда не было проблем с ХХ. (правда не ADY) | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 00:57 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 29.12.2004 
					Сообщений: 53
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Примерно такая же поблемма была на ауди а-4 после прочистки и адаптации через день ,два,три  сбой адаптации(двигатель глох,холостой пропадал,на холодную заводилась при нажатой педали)промежуток между процедурами становился всё реже,пока всю её не разобрал(что можно было в неё разобрать),прочистил,адапт  ровал.Всё стало нормально.Чел несколько месяцев ездит.Вопрос стоял либо разобрать полностью и потом купить новую,или сразу купить новую за 300 у.е.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 14:32 | #4 | |
| Местный Регистрация: 22.04.2004 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха. | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 18:46 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Несколько раз в подобных ситуациях помогла чистка и смазка привода заслонки. Попробуй подменить дроссель,для уверенности. | 
|   |   | 
|  30.09.2006, 06:22 | #6 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры - и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки - конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации - отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала. поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы - все там красиво... либо чего-то не замечаю. блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет.... | |
|   |   | 
|  30.09.2006, 13:20 | #7 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 285
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Есть есть  .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами.   | |
|   |   | 
|  30.09.2006, 16:14 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2004 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2006, 18:16 | #9 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По твоему мотору в Эльзе по базовой установке только это Может поможет
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2006, 10:24 | #10 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Настройка дросельной заслонки. | Mishanya | Очумелые Ручки | 26 | 20.10.2006 11:38 | 
| Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 | 
| Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 | 
| адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 | 
| датчик положения дроссельной заслонки | yaromka | Помощь начинающим | 5 | 18.01.2005 21:40 |