FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шаран ADY адаптация заслонки (https://carcd.ru/forum/30/thread16548/)

uncle_sem 28.09.2006 22:41

в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем - нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету - ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.



существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

GDWan 28.09.2006 23:14

Ну ты уже кажется все учел, добавить нечего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А если механически сдвинуть диск с дорожками на датчике? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И вообще как-то странно - у меня на обслуживаннии есть машина, у которой никогда не было в 98 блоке ОК, адаптацию проходит но всегда Error, но у авто никогда не было проблем с ХХ. (правда не ADY)

Gogol 29.09.2006 00:57

Примерно такая же поблемма была на ауди а-4 после прочистки и адаптации через день ,два,три сбой адаптации(двигатель глох,холостой пропадал,на холодную заводилась при нажатой педали)промежуток между процедурами становился всё реже,пока всю её не разобрал(что можно было в неё разобрать),прочистил,адапт ровал.Всё стало нормально.Чел несколько месяцев ездит.Вопрос стоял либо разобрать полностью и потом купить новую,или сразу купить новую за 300 у.е.

Sergey 29.09.2006 14:32

Цитата:


тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.



я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.

max_tr6 29.09.2006 18:46

Несколько раз в подобных ситуациях помогла чистка и смазка привода заслонки.

Попробуй подменить дроссель,для уверенности.

uncle_sem 30.09.2006 06:22

Цитата:

я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.


крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры - и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки - конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации - отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала.



поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы - все там красиво... либо чего-то не замечаю.



блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....

wolf 30.09.2006 13:20

Цитата:

блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....


Есть есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Sergey 30.09.2006 16:14

где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?

kalina 30.09.2006 18:16

По твоему мотору в Эльзе по базовой установке только это Может поможет

uncle_sem 01.10.2006 10:24

Цитата:


где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?

нигде, ессно. как и не написано что она исправна. но если при адаптации она отрабатывает нормально, а при движении не хочет - то я прям и не знаю уж на что грешить. ECU? тож вариант, конечно...


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot