FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2006, 00:45   #1
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.



Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 03:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газели ко мне в бокс не входят,зато на волгах несколько раз происходили пропадания питания контроллера из за окисленного или влажного раз,ема контроллера,правда при этом настройки не сбивались,просто была дерготня.опять-же если происходит сбос,то октан должен встать на 0.Чудеса.
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 07:08   #3
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 08:32   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.



Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.
Ты не написал,что менял свечи.Вот в них может быть проблема.Даже,если клиент говорит,что они

новые,что он их только что заменил- не слушай его,ставь свои,из проверенной партии,которая

проверена при работе на газу.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 09:43   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 10:04   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.
Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 10:07   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подождите! какие свечи, какой ДАД?

У него октанкорректор встаёт всё время в +4!

Согласен с DEMA, надо понять почему октанкорректор в ЕЕПРОМе меняется.

От сброса он не по меняется.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 18:16   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).
Ну тада если однократно это случилось,то накрутили стопудофф
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 20:08   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться
Должна сохраняться, а не сохраняется.И это,повторюсь,признак несанкционированной презагрузки

ЭБУ.Она может стать произвольной,от фонаря,например,-20,а не только +4.На мой взгляд,попадание

в +4 случайное,если ,конечно,исключить вариант (и с таким я сталкивался не раз),когда клиент

заехал к другу и накрутил коэффициент.Я знаю,как программно сделать поправку фиксированной,

но это не +4.А +1,5,если память не изменяет.Но причина не в ЭБУ,ЭБУ меняли и проблема осталась.

Свечи меняй.Заодно проверь,чтобы колпачки были около 5 ком.Ну и провода около 5-10 ком.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 01:31   #10
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika

Да, свечи не проверял, начал первую выкручивать, а она очень туго идет, побоялся свернуть резьбу, нехватало мне еще этих проблем. Не думаю что это из-за свечей, сколько раз видел на авто убитые напрочь свечи и ничего такой проблемы не было. Тем более, что машина работала на ХХ,сброс происходит даже на ХХ, никаких признаков троения небыло.
george вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом! CAT Помощь начинающим 10 11.04.2006 08:42
Помогите советом Мелик Помощь начинающим 16 20.01.2006 03:29
Помогите советом Дмитрий_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.11.2005 22:55
Помогите советом Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot