![]() |
Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.
Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала. |
Газели ко мне в бокс не входят,зато на волгах несколько раз происходили пропадания питания контроллера из за окисленного или влажного раз,ема контроллера,правда при этом настройки не сбивались,просто была дерготня.опять-же если происходит сбос,то октан должен встать на 0.Чудеса.
|
Сброс блока управления происходит из за отключения питания.
А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться |
Цитата:
новые,что он их только что заменил- не слушай его,ставь свои,из проверенной партии,которая проверена при работе на газу. |
Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.
|
Цитата:
меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии). |
Подождите! какие свечи, какой ДАД?
У него октанкорректор встаёт всё время в +4! Согласен с DEMA, надо понять почему октанкорректор в ЕЕПРОМе меняется. От сброса он не по меняется. |
Цитата:
|
Цитата:
ЭБУ.Она может стать произвольной,от фонаря,например,-20,а не только +4.На мой взгляд,попадание в +4 случайное,если ,конечно,исключить вариант (и с таким я сталкивался не раз),когда клиент заехал к другу и накрутил коэффициент.Я знаю,как программно сделать поправку фиксированной, но это не +4.А +1,5,если память не изменяет.Но причина не в ЭБУ,ЭБУ меняли и проблема осталась. Свечи меняй.Заодно проверь,чтобы колпачки были около 5 ком.Ну и провода около 5-10 ком. |
mika
Да, свечи не проверял, начал первую выкручивать, а она очень туго идет, побоялся свернуть резьбу, нехватало мне еще этих проблем. Не думаю что это из-за свечей, сколько раз видел на авто убитые напрочь свечи и ничего такой проблемы не было. Тем более, что машина работала на ХХ,сброс происходит даже на ХХ, никаких признаков троения небыло. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot