FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите советом, застрял. (https://carcd.ru/forum/30/thread16418/)

george 26.09.2006 00:45

Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.



Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.

rycann 26.09.2006 03:23

Газели ко мне в бокс не входят,зато на волгах несколько раз происходили пропадания питания контроллера из за окисленного или влажного раз,ема контроллера,правда при этом настройки не сбивались,просто была дерготня.опять-же если происходит сбос,то октан должен встать на 0.Чудеса.

DEMA 26.09.2006 07:08

Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться

mika 26.09.2006 08:32

Цитата:


Приехала Газель (работает на газу, маршрутка) подстроить зажигание, у него стоял октан корректор +4, сделал -10, все уехал. На следующий день приезжает, говорит тоже самое, не едет, проверяю , опять +4. Начал разбиратся, у него постоянно выскакивает ошибка "сброс Блока управления" , а потом со временем и зажигание съезжает. Догадываюсь ,что это помехи по высокому идут, катушки менял, провода, колпачки проверял, уже и блок пробовал менять ничего не помогает. Работая на холостом, периодически почихивает, как будто на секунду пропадает искра, и выскакивает ошибка сброс. Сегодня почти весь день продолбался с ней, и завтра будет продолжение, но я уже не знаю что дальше делать.



Была у меня уже машина с такой проблемой, но мне недали с ней разобратся, так она и уехала.

Ты не написал,что менял свечи.Вот в них может быть проблема.Даже,если клиент говорит,что они

новые,что он их только что заменил- не слушай его,ставь свои,из проверенной партии,которая

проверена при работе на газу.

Темур 26.09.2006 09:43

Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.

mika 26.09.2006 10:04

Цитата:


Возможно зажигание уходит из-за уменьшения разряжения в коллекторе,там ведь стоит ДАД,и каца по нему УОЗ подымается и опускается,может там просто карб мертвый(скорее всего так и есть)если маршрутка ездила на газу пол года,то стопудово подсос воздуха с оси заслонок карба.

Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).

sovg 26.09.2006 10:07

Подождите! какие свечи, какой ДАД?

У него октанкорректор встаёт всё время в +4!

Согласен с DEMA, надо понять почему октанкорректор в ЕЕПРОМе меняется.

От сброса он не по меняется.

Темур 26.09.2006 18:16

Цитата:


Ты не понял.Речь идет о поправке УОЗ(функция октан-корректора) у Микасов.Если он сам произвольно

меняется,то это признак несанкционированной перезагрузки ЭБУ(из-за высоковольтных пробоев и пропадания питания).А еще ,если клиент мозги парит и заехал к друзьям и накрутил поправку,а потом

к тебе,чтобы нахаляву ты ему проводку пошерстил(якобы по гарантии).

Ну тада если однократно это случилось,то накрутили стопудофф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

mika 26.09.2006 20:08

Цитата:


Сброс блока управления происходит из за отключения питания.

А коррекция УОЗ записывается в EEPROM и при откл питания должна сохраняться

Должна сохраняться, а не сохраняется.И это,повторюсь,признак несанкционированной презагрузки

ЭБУ.Она может стать произвольной,от фонаря,например,-20,а не только +4.На мой взгляд,попадание

в +4 случайное,если ,конечно,исключить вариант (и с таким я сталкивался не раз),когда клиент

заехал к другу и накрутил коэффициент.Я знаю,как программно сделать поправку фиксированной,

но это не +4.А +1,5,если память не изменяет.Но причина не в ЭБУ,ЭБУ меняли и проблема осталась.

Свечи меняй.Заодно проверь,чтобы колпачки были около 5 ком.Ну и провода около 5-10 ком.

george 27.09.2006 01:31

mika

Да, свечи не проверял, начал первую выкручивать, а она очень туго идет, побоялся свернуть резьбу, нехватало мне еще этих проблем. Не думаю что это из-за свечей, сколько раз видел на авто убитые напрочь свечи и ничего такой проблемы не было. Тем более, что машина работала на ХХ,сброс происходит даже на ХХ, никаких признаков троения небыло.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot