|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.09.2006, 18:57 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Звонит стажер- помогай, не найду! Пригоняй, говорю, вылечу! Думал минут за 20 найду... Хрен вам- 4 часа!.. Комрессия по 10-11, 1свеча черн.(бог. смесь), зам. Свечи, МЗ, проводов одновременно.Без изм.- 1 ц. от подтраивания до явного троения! Меняю 1 ф со 2ф с продувкой рампы.Нет изм.! Дублирую жгут фарс. до ЭБУ. Хрен вам!Метки ок!Давл. топл. ок! Мысли есть?
|
25.09.2006, 19:37 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Потом вспомнил, кто-то советовал на заведенной машинке компр-ю померить. Вместо свечи- компр-тр, провод на разрядник. И опаньки! На всех кр.1- 5атм, до 7 на оборотах, а на 1- 4 а на оборотах падает почти до 0! Нe знаю, пружина или клапан в направляшке, вскрытие покажет... А кто-то по 15 мин. на тазы тратит... -(
|
25.09.2006, 19:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
осмелюсь предположить с 90% -й уверенностью, что это пружина лопнула впусного кл. 1цилиндра
Было бодобное неоднократно. |
25.09.2006, 19:56 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока мучиeт еще вопрос- почему бархатный налет на свече и довольно быстро? Если вп. Не закрывается- смесь должна быть бедной?
|
25.09.2006, 20:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Сдерни форсы и если на впускном сломана форсунка будет вымыта(как новая).
А бархатный налет-если пружина сломана,она разъе...ет маслосъемный колпачек,иногда напрвляшку.Дальше думаю объяснять не надо. |
25.09.2006, 21:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Черная только одна свечька?Может в проводке копались и чо нить запустили на форсунку постоянно пашущее?А на счет компрессии может просто клапана застревают и не возвращаются из-за нагара маслянного,такое было несколько раз , я так понял это из-за того,что хозяин жалеет мотор и не крутит его дальше 3000.
|
25.09.2006, 21:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Скорее всего изношен кулачёк распредвала впускного клапана 1 цилиндра.
Клапан едва приоткрывается, при медленном движении поршня через маленькую щель успевает поступить достаточное количество воздуха, а при больших нет, отсюда и богатая смесь т.к. бензина впрыскивается на нормальное количество воздуха, а его там мало. Незначительный износ кулачка, скажем, процентов на 30 наоборот вызывает резкое увеличение компрессии, т.к. при этом нет зоны перекрытия клапанов (когда оба клапана открыты). |
27.09.2006, 20:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
dk-34. "вскрытие покажет..."
Чем дело то кончилось? Было вскрытие или нет? |
27.09.2006, 20:39 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов 2109 | Koldun_59 | Железные вопросы | 0 | 03.04.2007 20:49 |
Плавающий ХХ, Ваз 14 (сток), Я7.2 | Artecom | Помощь начинающим | 21 | 21.03.2007 18:24 |
2109 1.5 Январь 7.2 | dk-34 | Диагностика | 2 | 18.01.2006 21:12 |
ВАЗ 2109, инжектор, ГБО, проблема | BNKTOR | Диагностика | 37 | 19.09.2005 21:23 |