FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2006, 11:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, помогите пожалуйста.

Уже задал этот вопрос в форуме для чайников.



Авто Jetta 2003 г/в 1,8 Т.



несколько дней назад у меня на нейтрали обороты доходили до 2000...так ездил практически весь день. отвез в центр, там нашли обрыв двух трубок, починили, стал работать лучше. Но, моторо все равно работает громче, чем раньше, глушитель вибирирует ( в такт мотору ) значительно сильнее, мощности, которая была раньше, не замечается....

На четвертой при скорости 90 км/ч - 3000 об/мин

На пятой при 115 км /ч - тоже подбираюсь к 3000 об/мин

Не чувствую работу турбины...раньше она начинала подхватывать уже при 2200 об/мин



Диагностировал. считывали как Бору....выдала ошибку Р0420 низкая эффективность кат В1



Так как мне посоветовали в центре самому поискать в Нете, прошу помощи у Вас.



Спасибо за ранее.
garryzont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 09:05   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Симптомы наводят на мысль, что катализатор разрушился, и куски перекрывают его выходное отверстие.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 10:50   #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

забитость катализатора можно проверить воткнув манометр в отверстие для лямбда зодна перед катализатором.

если давление больше чем 0.3 атм, то кат забит.

а вообще то Р0420 часто встречается на американских машинах после нашего бензина.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 11:13   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы катушки проверил, частенько летят
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 19:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем кто нашел время черкнуть пару строк.
garryzont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 22:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Низкая эффективность катализатора проверяется блоком по разнице времени реакций переднего и заднего лямбда зонда и в принципе еще не свидетильствует о его забитости.Более того эта ошибка будет висеть постояно если нетралезатор удалить.Давление наддува и многое другое надо смотреть сканером,зачастую при движении автомобиля.Отсуствие ошибок как и их наличиие не всегда сказывается на ездовых свойствах автомобиля.Чтение ошибок и предложение клиенту самому их расшифровывать,нельзя назвать диагностикой.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 23:12   #7
797
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Нужно проверить давление турбины и катализатор
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код ошибки Р1346 TNT_ Диагностика 4 11.05.2006 15:32
Код ошибки P1320 TNT_ Диагностика 21 30.11.2005 16:33
Код ошибки 61,62 Michael Диагностика 6 07.11.2005 20:40
Код ошибки 3999 Michael Диагностика 6 05.10.2005 01:20
Код ошибки 1611. Tjur Диагностика 1 15.04.2005 20:19


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot