|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.09.2006, 11:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Господа, помогите пожалуйста.
Уже задал этот вопрос в форуме для чайников. Авто Jetta 2003 г/в 1,8 Т. несколько дней назад у меня на нейтрали обороты доходили до 2000...так ездил практически весь день. отвез в центр, там нашли обрыв двух трубок, починили, стал работать лучше. Но, моторо все равно работает громче, чем раньше, глушитель вибирирует ( в такт мотору ) значительно сильнее, мощности, которая была раньше, не замечается.... На четвертой при скорости 90 км/ч - 3000 об/мин На пятой при 115 км /ч - тоже подбираюсь к 3000 об/мин Не чувствую работу турбины...раньше она начинала подхватывать уже при 2200 об/мин Диагностировал. считывали как Бору....выдала ошибку Р0420 низкая эффективность кат В1 Так как мне посоветовали в центре самому поискать в Нете, прошу помощи у Вас. Спасибо за ранее. |
25.09.2006, 09:05 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Симптомы наводят на мысль, что катализатор разрушился, и куски перекрывают его выходное отверстие.
|
25.09.2006, 10:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
забитость катализатора можно проверить воткнув манометр в отверстие для лямбда зодна перед катализатором.
если давление больше чем 0.3 атм, то кат забит. а вообще то Р0420 часто встречается на американских машинах после нашего бензина. |
25.09.2006, 11:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
я бы катушки проверил, частенько летят
|
25.09.2006, 19:02 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем кто нашел время черкнуть пару строк.
|
25.09.2006, 22:29 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Низкая эффективность катализатора проверяется блоком по разнице времени реакций переднего и заднего лямбда зонда и в принципе еще не свидетильствует о его забитости.Более того эта ошибка будет висеть постояно если нетралезатор удалить.Давление наддува и многое другое надо смотреть сканером,зачастую при движении автомобиля.Отсуствие ошибок как и их наличиие не всегда сказывается на ездовых свойствах автомобиля.Чтение ошибок и предложение клиенту самому их расшифровывать,нельзя назвать диагностикой.
|
25.09.2006, 23:12 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нужно проверить давление турбины и катализатор
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Код ошибки Р1346 | TNT_ | Диагностика | 4 | 11.05.2006 15:32 |
Код ошибки P1320 | TNT_ | Диагностика | 21 | 30.11.2005 16:33 |
Код ошибки 61,62 | Michael | Диагностика | 6 | 07.11.2005 20:40 |
Код ошибки 3999 | Michael | Диагностика | 6 | 05.10.2005 01:20 |
Код ошибки 1611. | Tjur | Диагностика | 1 | 15.04.2005 20:19 |