|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.09.2006, 21:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вопрос именно о реальности из догрвателя Вебасто без глобальных изменений в проводке (или с ними) сотворить предпусковой подогреватель именно в этом джипе. В БМВ в дизеле этот девайс стоит штатно и я конечно понимаю что он от продаваемых ничем не отличается . Но в авто он стоит именно на случай когда по какой то причине температура ОЖ не способствует комфортной езде - простой пример зимой дизель не догревает или очень долго греется до комфортной температуры.
Вот можно ли в систему встроить пульт предпусковой Вебасты чтоб потом не начали ворчать системы. Спрашивал у "официальных представителей " в городе по этому поводу . Говорят что только вторую вебасту можно поставить а та вообще никак не подходит. Если все таки это реализуемо сделать то насколько этот момент несет под собой гимору и где подводные камни ? |
25.09.2006, 00:20 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Думаю, что штатный вебастовский дстанционный пульт врядли подцепишь. Как там управляется подореватель? Если "по-старинке" через "+" или "-" на какой-либо ноге, то что мешает управлять с левого таймера или с дополнительного канала сигнализации?
|
25.09.2006, 11:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую.Если мне память не изменяет в предпусковой Вебасте связь между пультом и самим подогревателем осуществляется цифрой по проводу питания(с развязкой конденсаторами).Ну а на счёт конфликта даже не знаю,надо смотреть и думать.
|
25.09.2006, 22:15 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Я преедпочитаю рабатать с VAGами,там система следующая -Вебаста или ей подобная греет салон.Она подключена в систему через клапана.Соответственно если её использовать как пусковой подогреватель двигателя,а не салона,то надо менять гидравлическую схему.Штатный прибор включен в систему бортовой диагностики,а более современные к CAN-шине и системе конфорта.Даже установив дополнительно другой нагреватель,можно сталкнуться с проблемами блока управления двигателя.Блок фиксирует время после выключения двигателя и продолжительность стоянки.Через интервал более 4 часов температура двигателя должна соответствовать температуре наружнего воздуха.Если это не так то неисправен датчик температуры двигателя и блок переходит на аварийную программу - записанную в память температуру по времени прогрева.Какие еще могут вылезти проблемы,сказать сложно,всё зависит от конкретных наворотов в системе управления.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БМВ 520 | mnk | Кондиционеры | 1 | 10.04.2009 17:01 |
БМВ 5 39 44 8s 1 | marcus | Диагностика | 1 | 07.03.2009 02:37 |
БМВ 320 М3,1 | ilmirr | Диагностика | 5 | 04.06.2005 08:04 |