FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2006, 21:08   #1
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос именно о реальности из догрвателя Вебасто без глобальных изменений в проводке (или с ними) сотворить предпусковой подогреватель именно в этом джипе. В БМВ в дизеле этот девайс стоит штатно и я конечно понимаю что он от продаваемых ничем не отличается . Но в авто он стоит именно на случай когда по какой то причине температура ОЖ не способствует комфортной езде - простой пример зимой дизель не догревает или очень долго греется до комфортной температуры.

Вот можно ли в систему встроить пульт предпусковой Вебасты чтоб потом не начали ворчать системы. Спрашивал у "официальных представителей " в городе по этому поводу . Говорят что только вторую вебасту можно поставить а та вообще никак не подходит.

Если все таки это реализуемо сделать то насколько этот момент несет под собой гимору и где подводные камни ?
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 00:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, что штатный вебастовский дстанционный пульт врядли подцепишь. Как там управляется подореватель? Если "по-старинке" через "+" или "-" на какой-либо ноге, то что мешает управлять с левого таймера или с дополнительного канала сигнализации?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 11:11   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.Если мне память не изменяет в предпусковой Вебасте связь между пультом и самим подогревателем осуществляется цифрой по проводу питания(с развязкой конденсаторами).Ну а на счёт конфликта даже не знаю,надо смотреть и думать.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 22:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я преедпочитаю рабатать с VAGами,там система следующая -Вебаста или ей подобная греет салон.Она подключена в систему через клапана.Соответственно если её использовать как пусковой подогреватель двигателя,а не салона,то надо менять гидравлическую схему.Штатный прибор включен в систему бортовой диагностики,а более современные к CAN-шине и системе конфорта.Даже установив дополнительно другой нагреватель,можно сталкнуться с проблемами блока управления двигателя.Блок фиксирует время после выключения двигателя и продолжительность стоянки.Через интервал более 4 часов температура двигателя должна соответствовать температуре наружнего воздуха.Если это не так то неисправен датчик температуры двигателя и блок переходит на аварийную программу - записанную в память температуру по времени прогрева.Какие еще могут вылезти проблемы,сказать сложно,всё зависит от конкретных наворотов в системе управления.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ 520 mnk Кондиционеры 1 10.04.2009 17:01
БМВ 5 39 44 8s 1 marcus Диагностика 1 07.03.2009 02:37
БМВ 320 М3,1 ilmirr Диагностика 5 04.06.2005 08:04


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot