![]() |
Вопрос именно о реальности из догрвателя Вебасто без глобальных изменений в проводке (или с ними) сотворить предпусковой подогреватель именно в этом джипе. В БМВ в дизеле этот девайс стоит штатно и я конечно понимаю что он от продаваемых ничем не отличается . Но в авто он стоит именно на случай когда по какой то причине температура ОЖ не способствует комфортной езде - простой пример зимой дизель не догревает или очень долго греется до комфортной температуры.
Вот можно ли в систему встроить пульт предпусковой Вебасты чтоб потом не начали ворчать системы. Спрашивал у "официальных представителей " в городе по этому поводу . Говорят что только вторую вебасту можно поставить а та вообще никак не подходит. Если все таки это реализуемо сделать то насколько этот момент несет под собой гимору и где подводные камни ? |
Думаю, что штатный вебастовский дстанционный пульт врядли подцепишь. Как там управляется подореватель? Если "по-старинке" через "+" или "-" на какой-либо ноге, то что мешает управлять с левого таймера или с дополнительного канала сигнализации?
|
Приветствую.Если мне память не изменяет в предпусковой Вебасте связь между пультом и самим подогревателем осуществляется цифрой по проводу питания(с развязкой конденсаторами).Ну а на счёт конфликта даже не знаю,надо смотреть и думать.
|
Я преедпочитаю рабатать с VAGами,там система следующая -Вебаста или ей подобная греет салон.Она подключена в систему через клапана.Соответственно если её использовать как пусковой подогреватель двигателя,а не салона,то надо менять гидравлическую схему.Штатный прибор включен в систему бортовой диагностики,а более современные к CAN-шине и системе конфорта.Даже установив дополнительно другой нагреватель,можно сталкнуться с проблемами блока управления двигателя.Блок фиксирует время после выключения двигателя и продолжительность стоянки.Через интервал более 4 часов температура двигателя должна соответствовать температуре наружнего воздуха.Если это не так то неисправен датчик температуры двигателя и блок переходит на аварийную программу - записанную в память температуру по времени прогрева.Какие еще могут вылезти проблемы,сказать сложно,всё зависит от конкретных наворотов в системе управления.
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot