17.09.2006, 17:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем Привет!История такая машина BMW 520 2.0 91 110 КВ 24 клапана .Притащили мертвяк, со слов хозяина после замены цепи распредвала,завели машину и результат,-выгорели 2 выходных транзистора управления катушек зажигания 4,6 цилиндра.Поменяли блок из разломки двигатель заводится ,но обороты гуляют кошмарно, такае чувство что подсос воздуха ,снимал впускной коллектор
места где были подозрения на подсос воздуха заменил уплотнительные кольца вроде все нормально.Завел, такой же результат ,снял сигнал лямды , медленно проходит переключение.Карсофт пишет каждый раз разные ошибки, но одну ошибку 169 ,постоянно, но описания нет.Пришлось снимать все показания осциком в ручную сигналы все есть, только в обрыве датчик температуры всасываемого воздуха, карсофт это не показал, поставил сопротивление- результат ноль.Обороты гуляют вплоть до остановки движка.Прошу помощи.Заранее благодарен |
17.09.2006, 18:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
А распредвалы правильно стоят?Там они регулируются,нужно специальное приспособление,хотя можно линейкой соответствующей длины
|
18.09.2006, 06:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
[Обрати внимание на шланги клапана ХХ, часто недосаженный шланг во впуской коллектор или порыв.
|
18.09.2006, 08:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотри мотортестером фазы на ХХ и на 3000, А потом уже все остальное.
|
18.09.2006, 18:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
В этом году ещё не было VANOS,фазы не меняются
|
18.09.2006, 18:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопрос не в ваносе, а в правельности и аккуратности сборки.
|
19.09.2006, 13:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Сначала надо проверить целостность шланга РХХ, он зараза под корпусом дроссельной заслонки до него хрен доберешся. Но возможно, он треснул от старости и механических воздействий на него. сам с таким мотором по поводу неустойчивого РХХ. Кстати, если ошибки лезут тучами и все разные, проверь земли контроллера, двигателя, и клеммы питания на акку.
|
19.09.2006, 13:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Гуляют обороты? Выгорели 2 выходных транзистора управления катушек зажигания?
Проверь катушки зажигания-лучше мотортестером. У мя было такое, тоже кстати после каких-то работ с головой. Горе-мотористы сделали хреновое уплотнение свечных колодцев и катушечки заливало тосольчиком-во как А вообще, если машина нормально работала- что-то сделали - перестала - проверь что испортили. |
21.09.2006, 21:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы!Отправил хозяина к мотористам, все сигналы ручками проверил все ок.Патрубок под коллектором сразу проверил уплотнительное кольцо тоже заменил.Пробовал проехаться,
о 110 киловатах и речи быть не может.Меня мучает вопрос как можно убить два транзистора. Еще раз спасибо! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E39 1999 520i | AKA | Диагностика | 1 | 14.02.2009 22:39 |
BMW 520i, двигатель M50 | toly | Железные вопросы | 3 | 30.11.2007 22:27 |
BMW E39 520i | vetal | Диагностика | 4 | 01.10.2007 22:21 |
Bmw 520i E-39 97год | Sergey | Диагностика | 18 | 15.12.2005 10:39 |
BMW 520i | Didim | Курилка | 1 | 21.02.2005 23:59 |