![]() |
Всем Привет!История такая машина BMW 520 2.0 91 110 КВ 24 клапана .Притащили мертвяк, со слов хозяина после замены цепи распредвала,завели машину и результат,-выгорели 2 выходных транзистора управления катушек зажигания 4,6 цилиндра.Поменяли блок из разломки двигатель заводится ,но обороты гуляют кошмарно, такае чувство что подсос воздуха ,снимал впускной коллектор
места где были подозрения на подсос воздуха заменил уплотнительные кольца вроде все нормально.Завел, такой же результат ,снял сигнал лямды , медленно проходит переключение.Карсофт пишет каждый раз разные ошибки, но одну ошибку 169 ,постоянно, но описания нет.Пришлось снимать все показания осциком в ручную сигналы все есть, только в обрыве датчик температуры всасываемого воздуха, карсофт это не показал, поставил сопротивление- результат ноль.Обороты гуляют вплоть до остановки движка.Прошу помощи.Заранее благодарен |
А распредвалы правильно стоят?Там они регулируются,нужно специальное приспособление,хотя можно линейкой соответствующей длины
|
[Обрати внимание на шланги клапана ХХ, часто недосаженный шланг во впуской коллектор или порыв.
|
Смотри мотортестером фазы на ХХ и на 3000, А потом уже все остальное.
|
В этом году ещё не было VANOS,фазы не меняются
|
Вопрос не в ваносе, а в правельности и аккуратности сборки.
|
Сначала надо проверить целостность шланга РХХ, он зараза под корпусом дроссельной заслонки до него хрен доберешся. Но возможно, он треснул от старости и механических воздействий на него. сам с таким мотором по поводу неустойчивого РХХ. Кстати, если ошибки лезут тучами и все разные, проверь земли контроллера, двигателя, и клеммы питания на акку.
|
Гуляют обороты? Выгорели 2 выходных транзистора управления катушек зажигания?
Проверь катушки зажигания-лучше мотортестером. У мя было такое, тоже кстати после каких-то работ с головой. Горе-мотористы сделали хреновое уплотнение свечных колодцев и катушечки заливало тосольчиком-во как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А вообще, если машина нормально работала- что-то сделали - перестала - проверь что испортили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Спасибо за ответы!Отправил хозяина к мотористам, все сигналы ручками проверил все ок.Патрубок под коллектором сразу проверил уплотнительное кольцо тоже заменил.Пробовал проехаться,
о 110 киловатах и речи быть не может.Меня мучает вопрос как можно убить два транзистора. Еще раз спасибо! |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot