01.02.2005, 18:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Приходилось-ли кому нибудь ремонтировать контроллер: MOTRONIC BOSCH
0261 200 042 BMW 325i 1985г система впрыска Motronic ML1.0 Проверил все 35 ног контроллера ,какбудто все напряжения присутствуют. Сигналы с датчика оборотов и синхронизации есть. Но нет управления фарсунками икатушкой зажигания. Есть ли у кого нибудь документация по ентому контроллеру?? И на что обратить внимание при следующей диагностике??? Зарание благодарен. |
01.02.2005, 23:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Блок разбери есть там транзисторы такие неотвалились ли часом?
|
02.02.2005, 11:08 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Я, в таких случаях, просматриваю качество пайки контактов на плате, нахожу контакт "-" катушки на блоке, нахожу с каким транзистором он связан. Проверяю управляющий сигнал на базе транзистора.
Если он есть, то вылетел транзюк, если нет, то ищу причину по которой контроллер не воспринимает сигнал ДПКВ или какое устройство блокирует его работу (противоугонка). Существует один прикол связанный с катушкой зажигания. Если выгорел хоть один высоковольтный провод катушка может давать на столько большую помеху, что вырубает контроллер!!! Жлаю удачи!!! |
03.02.2005, 19:34 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребята! Машина 85г , никаких блокировок у неё нет, хазяин сказал.
Все питания вроде подходят. Смотрел осцилографом потроха контроллера, питание на микросхемах имеется. Отслеживал сигналы приходящие с датчиков коленвала, их там два. Один видимо с зубьев моховика читает, а другой с одиночной метки на томже моховике , для синхронизации ВМТ. Эти сигналы приходят на какую то микросборку на керамической подложке, которая видимо их формирует в чистый миандр. Так вот сигнал с зубьев через сборку проходят , а сигнала синхронизации с неё не выходит. Тоесть я так пологаю что поэтому контроллер невидит ВМТ и не управляет ни форсунками ни катушкой , потомучто сигналы управления этими ключами нет. Какие будут предложения? |
03.02.2005, 23:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Если плюсовые сигналы на катушке и на форсах есть, то на разбор за блоком.
|
04.02.2005, 07:42 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Куда, по каким адресам можно обратиться ??
Раньше этого делать не приходилось. |
04.02.2005, 07:48 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
05.02.2005, 23:03 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Была такая ,здох ECU/симтомы те же/;причина по-видимому-попытка запуска с ослабленной клеммой массаы двигателя,послезамены масляного фильтра на нашей же СТО
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1995 BMW -325I | AlexG | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.07.2007 09:55 |
BMW 325i 1992г ABS/ASC+T FAULT | R_Maverick | Диагностика | 0 | 05.12.2006 17:27 |